Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Корея запустила новый туристический слоган Imagine your Korea

Президент Национальной организации туризма надеется, что слоган поможет привлечь 20 млн туристов к 2020 году
24 июля 2014, 17:20 Общество

Корея запустила новый туристический слоган Imagine your Korea в рамках кампании по привлечению 20 млн иностранных туристов к 2020 году. На церемонии, проходившей на реке Ханган, президент Национальной организации туризма Кореи Бён Чу Сок считает, что главная цель страны – стать ведущим туристическим направлением, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе НОТК.

"Более 12 млн иностранных туристов посетили Корею в 2013 году, делая нацию популярным туристическим направлением" - сказал президент Бён. - Корея становится популярным местом для иностранных туристов, которые ищут места, чтобы купить товары по низким ценам или попробовать настоящую корейскую еду. Но сейчас множество иностранцев приезжают, чтобы испытать и нашу традиционную культуру, и современный образ жизни".

Он также добавил, что Корея может гордиться не только великолепной природой и вековыми традициями, но и K-pop, драмами, фильмами и другой культурной деятельностью, охватившей весь мир. Слоган будет показывать иностранцам, что Корея - интересное место для путешествия.

Бён Чу Сок надеется, что слоган Imagine your Korea поможет достичь национальной цели, а именно к 2020 году 20 млн иностранцев посетит Корею.

В честь создания нового слогана Национальная организация туризма Кореи объявляет о проведении конкурса Tour Imagination, главным призом которого будет путешествие в Корею.

Принять участие очень просто - зарегистрироваться и заполнить форму на сайте tourimagination.com. В форме необходимо указать, с кем из своих близких или друзей вы хотели бы отправиться в Корею, а также ваши планы на путешествие. Заявки принимаются до 31 августа 2014 года. Восемь победителей, которые будут отобраны случайным образом, отправятся в Корею. А 35 человек получат призы от Национальной организации туризма Кореи, среди которых iPad-mini, рюкзак и диски группы Big Bang с автографами. 

16842
43
37