Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В России необходимо строить платные дороги – вице-премьер Иванов

Сергей Иванов убежден в необходимости строить платные дороги в России, в том числе для развития экономики
7 апреля 2007, 23:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 7 апреля, PrimaMedia. Первый вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов убежден в необходимости строить платные дороги в России, в том числе для развития экономики, сообщает РИА Новости.

"Платные дороги в России обязательно будут, их однозначно надо строить", - сказал Иванов в субботу на встрече со студентами Дальневосточного автодорожного института.

"Даже в коммунистическом Китае существуют тысячи километров платных дорог. А у нас об этом много говорили, и только недавно Госдума приняла закон о возможности строительства платных дорог при условии, что рядом будут проходить и бесплатные", - отметил он.

Платные магистрали "дают сильный толчок экономическому развитию", сказал первый вице-премьер.

По его словам, "одна из бед в нашей стране заключается именно в плохих дорогах, транспортной инфраструктуре, это связано, с одной стороны, с тем, что ранее в этой сфере выделялось мало денег, а также с применением устаревших технологий".

"Сейчас государство уделяет большое внимание дорожному строительству, выделяются средства", - подчеркнул первый вице-премьер.

Он обратил внимание на еще одну проблему в автодорожном строительстве: "магистрали строятся десятилетиями, и к моменту их готовности оказывается, что их уже надо ремонтировать".

В этом плане платная дорога, которая окупится для частного лица в скором времени, сама обеспечивает себе содержание, то есть за счет сбираемых средств поддерживается хорошее состояние дороги, сказал Иванов.

787
43
37