Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Российские модели "легковушек" бесперспективны, считает первый вице-премьер Иванов

Во многих отраслях промышленности при общении с западными партнерами надо идти по принципу: "ваши технологии в обмен на наши рынки"
7 апреля 2007, 19:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 7 апреля, PrimaMedia. Отечественные легковые автомобили не конкурентоспособны, перспективных образцов среди них нет, констатировал первый вице-премьер Сергей Иванов, сообщает РИА Новости.

"Я бы поддержал отечественный автомобиль, если бы он был конкурентоспособным... Если говорить о легковых автомобилях, то перспективных образцов не вижу", - сказал Иванов в пятницу на встрече с представителями СМИ Дальневосточного федерального округа.

"Вот наши КамАЗы конкурентоспособны, их покупают, а в мире никто не купит "за красивые глаза" ни автомобиль, ни оружие", - констатировал первый вице-премьер.

Он сказал, что сейчас во многих отраслях промышленности при общении с западными партнерами надо идти по принципу: "ваши технологии в обмен на наши рынки".

В связи с этим Иванов отметил положительный опыт привлечения в Россию мировых автомобильных корпораций, которые в последнее время активно открывают в России свои производства.

787
43
7