Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Для российского рынка к 2011 году будет производиться до 40 "СуперДжет-100" ежегодно

Сергей Иванов посетил Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение, где будет выпускаться новый авиалайнер
7 апреля 2007, 01:45 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 6 апреля, PrimaMedia.  К 2011 году объем производства для внутреннего рынка среднемагистрального гражданского авиалайнера "Сухой СуперДжет-100" (SuperJet-100) должен составить до 40 самолетов ежегодно, заявил в пятницу в Комсомольске-на-Амуре первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, сообщает РИА Новости.

"Только для внутреннего рынка к 2011 году мы должны выйти на серийное производство "SuperJet" в объеме 30-40 самолетов в год", - заявил Иванов.В пятницу он посетил Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение, где будет выпускаться новый авиалайнер. Первый вице-премьер осмотрел военное производство завода и цеха, где осуществляется высокотехнологичная сборка компонентов нового самолета.

Иванову также были продемонстрированы показательные полеты истребителя Су-27СМ, а затем он провел совещание с руководством завода.Говоря о перспективах производства "SuperJet-100", Иванов отметил, что мировой рынок самолетов этого класса, предназначенных для перевозки до ста самолетов, до 2015 года составит свыше 5 тысяч авиалайнеров.

"Сухой SuperJet" - "вопрос приоритетный, фактически государственной важности, поскольку с помощью создания таких самолетов мы в значительной степени ликвидируем транспортное неравенство", подчеркнул Иванов.

Он отметил, что в первую очередь это касается дальневосточного региона. "То есть эту программу (проект "SuperJet-100") можно рассматривать как параллельную тем, которые сейчас принимаются на уровне государства по социально-экономическому развитию Дальнего Востока", - подчеркнул вице-премьер.

Он также напомнил, что проект "SuperJet-100" осуществляется в кооперации с компанией "Боинг".

722
43
8