Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

ICQ снова «упала»

Пользователи популярного мессенджера по всему миру бьют тревогу
5 апреля 2007, 20:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 5 апреля, PrimaMedia. Пользователи ICQ по всему миру по-прежнему испытывают большие затруднения в работе с сервисом. Огромное количество пользователей «засыпают» форумы и веб-сайты постами, в которых сообщают о том, что уже который день подряд не могут обмениваться мгновенными сообщениями. Проблемы не устранены, и эксперты расходятся во мнениях насчет того, чем они могут быть вызваны, пишет CNews/

Наибольшие проблемы российские пользователи ICQ испытывают в утренние часы (по московскому времени). В течение дня ситуация кардинально не меняется. На неполадки никак не влияют ни смена серверов для подключения, ни использование альтернативных клиентов. Комментировать ситуацию в компании Rambler — официальном представителе ICQ в России — отказались, сославшись на отсутствие информации.

Изредка некоторым пользователям удается на короткое время подключиться к службе, некоторым — не удается вовсе. Предположительно, такие проблемы могут быть связаны и с некорректной работой серверов авторизации. Две наиболее распространенные на сегодняшний день версии происходящего — технические неполадки на серверах AOL либо проблемы, связанные с запуском новой системы контекстной рекламы ICQ Broadcast-to-User. Неполадки в самом популярном IM-сервисе во всем мире продолжаются с 30 марта 2007 года.

Опрошенные CNews эксперты не исключают миграции пользователей с ICQ на альтернативные мессенджеры, если ситуация не изменится к лучшему. Алексей Доля, руководитель аналитического центра InfoWatch, считает, что ни одна из наиболее распространенных на сегодня версий происходящего не выдерживает критики. «Мне трудно поверить, чтобы специалисты AOL в столь долгий срок не могли устранить какие-либо элементарные технические проблемы. Версия, что проблемы возникли в результате введения в эксплуатацию новой системы контекстной рекламы ICQ B2U, также выглядит сомнительно, потому что нововведение не затрагивает альтернативные ICQ-клиенты, и, как известно, многие из них продолжают не работать». Кроме того, по мнению г-на Доли, если такие проблемы продолжатся еще хоть сколько-нибудь значительное время, это может весьма снизить привлекательность сети ICQ для пользователей и серьезно пошатнуть ее позиции на рынке. «Случившийся инцидент неминуемо приведет к миграции многих пользователей на альтернативные системы обмена мгновенными сообщениями — MSN, Yahoo! и другие, причем, может статься, весьма значительный», — считает эксперт.

По мнению Анны Артамоновой, директора по маркетингу и PR Mail.ru, значительная миграция пользователей в нашей стране на другие сервисы возможна лишь в том случае, если проблемы с ICQ затянутся на недопустимо длительный срок или же приобретут регулярный характер. «Это связано, во-первых, с высоким уровнем лояльности im-аудитории, а во-вторых, с довольно значительными неудобствами при переходе на другие сервисы, большинство из которых в России к тому же чрезвычайно мало распространены», — считает г-жа Артамонова. Что же касается технического аспекта проблемы, то в Mail.ru также сомневаются в убедительности расхожих версий происходящего. «Продолжительность проблем с сервисом указывает на причину явно отличную и от технических неполадок, и от введения новой системы B2U», — отмечает Анна Артамонова.

4920
43
7