Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20

Стратегическое планирование в Приморье потребует стратегического управления – депутат

Оно также может служить показателем работы руководителей разного уровня, считает депутат Законодательного собрания Приморского края Сергей Дикусар
1 июля 2014, 15:45 Общество
Сергей Дикусар Пресс-служба Законодательного Собрания Приморского края
Сергей Дикусар
Фото: Пресс-служба Законодательного Собрания Приморского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Недавно принятый Советом Федерации Федерального Собрания РФ федеральный Закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" пополнил пакет выполненных поручений президента РФ Владимира Путина в рамках "майских указов" 2012 года. Само по себе стратегическое планирование не может быть средством решения всех проблем, но оно дает возможность оценить результаты деятельности управленческой системы как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях. Такую точку зрения высказал депутат Законодательного собрания Приморского края Сергей Дикусар в беседе с корр. РИА PrimaMedia.

По мнению собеседника агентства, основное преимущество стратегического планирования в большей степени состоит в обоснованности плановых показателей, в большей вероятности реализации планируемых сценариев развития событий.

- Современный темп изменений в экономике является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей, - подчеркнул Сергей Дикусар. - Оно обеспечивает средства создания плана на длительный срок, дает основу для принятия решений, способствует снижению риска при принятии решений. Но стратегическое планирование не дает и не может дать в силу своей сущности детального описания картины будущего. Но здесь важно учитывать, что стратегическое планирование должно быть дополнено механизмами реализации стратегического плана, т.е. эффект может дать не планирование, а стратегическое управление. И это, на мой взгляд, является следующим этапом. А вот ошибки в стратегическом управлении усиливают негативные последствия, что не может не беспокоить.

По словам депутата, само по себе стратегическое планирование не может быть средством решения  всех проблем. Но оно дает возможность оценить результаты деятельности управленческой системы как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях.

- Стратегическое планирование может служить своего рода показателем работы руководителей. Отсюда следует, что  необходимо привязывать результаты к деятельности краевого парламента, губернаторов, глав муниципальных образований для оценки работы как конкретного человека, так  и работы команды в целом, - сказал Сергей Дикусар.

Напомним, принятый Советом Федерации Федерального Собрания РФ федеральный Закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" устанавливает правовые основы стратегического планирования в РФ, координации государственного и муниципального стратегического управления и бюджетной политики, полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Федерации, органов местного самоуправления и порядок их взаимодействия с общественными, научными и иными организациями в сфере стратегического планирования.

Закон регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития России в целом и субъектов Федерации и муниципальных образований, отраслей экономики, сфер государственного и муниципального управления.

65188
43
37