Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Полпред президента в ДФО: Завод "Соллерс" во Владивостоке не останется без господдержки

Однако необходимо, чтобы предприятия приносили прибыль, а не "грузили" федеральный бюджет, заявил вице-премьер правительства РФ Юрий Трутнев
24 июня 2014, 21:30 Бизнес

Завод "Соллерс" во Владивостоке не останется без государственной поддержки, несмотря на трудности, возникающие с доставкой продукции до конечного потребителя. Однако необходимо, чтобы вновь создаваемые предприятия приносили прибыль, а не создавали дополнительную нагрузку на федеральный бюджет. Об этом вице-премьер правительства РФ, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев рассказал на встрече с журналистами во Владивостоке во вторник, 24 июня, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Юрий Трутнев заметил, что реализация проекта по производству автомобилей во Владивостоке вызывает некоторые экономические сложности, так как основной рынком сбыта является центральная часть России. Поэтому государство вынуждено субсидировать перевозки автомобилей в западную часть страны.

- Проект будем поддерживать, потому что он уже состоялся. Там работают люди, и он вносит свой вклад в экономику. Но, конечно, двигаясь дальше в этом направлении, нам нужно хорошо подумать, как размещать предприятия таким образом, чтобы они приносили прибыль, а не создавали дополнительную нагрузку на бюджет Российской Федерации, - сказал вице-премьер правительства РФ.

Напомним, создание особой экономической зоны во Владивостоке уже пошло в разрез ускоренных сроков, обозначенных заместителем председателя правительства – полномочным представителем президента в Дальневосточном федеральном округе Юрием Трутневым.

Ранее планировалось, что ОЭЗ промышленно-производственного типа во Владивостоке будет создана к 15 июня, но дальневосточный полпред решил ускорить этот процесс, и дал указание завершить все организационные моменты до 27 мая. До этого же времени должны были разобраться с финансированием мероприятий по строительству объектов производственной инфраструктуры ОЭЗ.

Отметим, на создание особой экономической зоны во Владивостоке понадобится 6,5 млрд рублей. Потенциальные резиденты - MazdaSollers и логистический комплекс PacificLogistic –уже заявили, что готовы вложить в дело в три раза больше средств.

17196
43
7