Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Пассажирский терминал аэропорта Владивостока обслужил 3,6 млн пассажиров за 2 года

Среднее время, требуемое на регистрацию одного пассажира и его багажа, составляет 1,5 минуты
21 июня 2014, 15:55 Бизнес

За два года работы в круглосуточном режиме пассажирский терминал аэропорта Владивостока обслужил 3,6 млн пассажиров, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт Владивосток"

20 июня исполнилось два года с начала работы нового пассажирского терминала международного аэропорта Владивостока. В этот день в 2012 году в терминале А был принят и обслужен в тестовом режиме первый транзитный авиарейс, следовавший с пассажирами по маршруту Новосибирск – Владивосток - Южно-Сахалинск.

За два года, работая в круглосуточном режиме, терминал  обслужил 3,6 млн пассажиров.

Терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн – в год и рассчитан на одновременное обслуживание международного и внутреннего пассажиропотока в соотношении 30% и 70% соответственно. Аэровокзал отличают технические решения, соответствующие передовым стандартам отрасли.  Он оснащен  современными системами безопасности, регистрации,  автоматизированной сортировки и  досмотра багажа. Багажная система рассчитана на обработку и досмотр 2700 багажных мест в час.

Увеличение количества стоек регистрации, линий досмотра, таможенного и пограничного контроля, а также использование телескопических трапов, лифтов, эскалаторов,  позволило сократить время обслуживания пассажиров и воздушных судов, повысить  эффективность управления очередью. Сегодня среднее время, требуемое на регистрацию одного пассажира и его багажа, составляет 1,5 минуты, предполетный досмотр – 0,5 минут. Операция по выдаче багажа с воздушных  судов типов A-330, B-777, В-747 выполняется в среднем в течение 15 минут, полное обслуживание оборотного рейса не превышает двух часов,  что соответствует рекомендациям ИАТА.

Пространства аэровокзала позволили предусмотреть комплексы услуг для специальных категорий пассажиров: комфортабельные VIP-зал и залы повышенной комфортности для представителей бизнеса, оснащенные всем необходимым, удобные и вместительные комнаты для пассажиров с детьми и маломобильных пассажиров.

Необходимо отметить, что в 2014 году аэропорт Владивостока вошел в ТОП-5 рейтинга российских аэропортов по качеству инфраструктуры и уровню обслуживания пассажиров, составленного отраслевым агентством "АвиаПорт".  

Напомним, строительство терминала началось в 2009 году, в рамках подготовки столицы Приморья к приему саммита АТЭС 2012. Уровень комфортности терминала соответствует стандарту "С", в соответствии с классификацией, принятой в руководстве ИАТА для проектирования (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 ИАТА).

14099
43
7