Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Решать проблемы пробок во Владивостоке будут по-московски

Опыт российской столицы с применением "умных" технологий планируют использовать в краевом центре
17 июня 2014, 15:40 Общество
Круглый стол Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Круглый стол
Фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Избавляться от транспортного коллапса и решать проблему пробок во Владивостоке будут с применением "умных" технологий. Показательным для столицы Приморья является опыт Москвы, где благодаря внедрению современных IT-решений удалось снизить загруженность центральных автомагистралей на 9-16%. Данный вопрос обсудили участники круглого стола "Город высоких технологий: реальность и перспективы. Что такое smart-сity?", который проходит в эти минуты в администрации столицы Приморья, сообщает корр. РИА PrimaMedia с места события.

Дмитрий Герман, Фото с места события собственное

Дмитрий Герман, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

- В 2013 году проект стартовал в центре Москвы. Сегодня говорят о расширении технологии до МКАДа. Многие из коллег отмечают, что движение в Москве стало свободнее. По оценкам, снижение загруженности центральных автомагистралей составило от 9 до 16%. Жители этим обстоятельством удовлетворены, - рассказал генеральный директор ЗАО "Ланит ДВ" Дмитрий Герман.

По словам эксперта, платные парковки должны функционировать в автоматическом режиме, а оплата производиться всеми средствами автоматических устройств.

- Коллеги из Москвы тиражируют данный опыт в Ростов и Краснодар. Это реально организовать и во Владивостоке, - отметил Дмитрий Герман.

Артем Ример, Фото с места события собственное

Артем Ример, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Как рассказал еще один участник круглого стола, представитель компании Cisco Systems, Ink Артем Ример, нечто подобное было реализовано компанией в Ницце.

- Cisco разработала приложение для регулирования движения водителей на бульваре. Автомобилист на смартфоне видит, где есть свободные парковочные места, и может, исходя из этого, формировать свой маршрут, - отметил Артем Ример.

Евгений Вековшинин, Фото с места события собственное

Евгений Вековшинин, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

По словам модератора круглого стола, начальника управления информационно-программного обеспечения администрации Владивостока Евгения Вековшинина, рассматривается вопрос внедрения централизованной системы управления парковками в столице Приморья, занимающей лидирующие позиции в рейтинге самых автомобилизированных городов России.

Напомним, в августе 2014 года по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарева в краевом центре пройдет Первый владивостокский урбанистический форум. В рамках подготовки к форуму администрация Владивостока при содействии РИА PrimaMedia на площадках ведущих вузов города организует ряд круглых столов с привлечением широкого круга специалистов и экспертов. 

20810
43
37