Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Марк Шульжицкий вошел в десятку лучших по итогам "24 часа Ле-Мана"

Пилот из Приморья участвовал в легендарной гонке в составе команды Nissan
16 июня 2014, 21:35 Спорт
Марк Шульжицкий Сайт http://newsroom.nissan-europe.com
Марк Шульжицкий
Фото: Сайт http://newsroom.nissan-europe.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Марк Шульжицкий, пилот из Приморья, на легендарной гонке "24-х часах Ле-Мана в составе экипажа OAK Racing № 35 завоевал пятую позицию в классе LMP2 и оказался на девятой строчке абсолютного зачета, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на федерацию картинга Приморского края.

Соревнования проходили во Франции. Марк Шульжицкий показал лучший результат среди всех экипажей с участием россиян. Приморский гонщик входил в состав экипажа Ligier JS P2 вместе с Янном Марденборо (Jann Mardenborough) и Алексом Брандлом (Alex Brundle).

Ранее компания Nissan объявила о том, что предоставляет компании Onroak Automotive свой двигатель и гонщика для разработки Ligier JS P2. Этот спортивный прототип класса LM P2 - первый гоночный автомобиль, который сконструирован и произведен собственными силами коллектива Onroak Automotive. Тем самым гонщиком стал Марк Шульжицкий, победитель первого сезона проекта GT Academy 2012 года в России.

GT Academy - это совместный проект компаний PlayStation® и Nissan, в котором используется виртуальный мир компьютерной игры Gran Turismo®, чтобы выявить потенциал игроков для перехода в мир реальных гонок.

Марк Шульжицкий, Фото с места события из других источников

Марк Шульжицкий, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Сайт https://newsroom.nissan-europe.com

Шульжицкий дебютировал в гонках в категории LM P2 в прошлом году в Шанхае, на этапе Чемпионата мира FIA в гонках на выносливость - после нескольких подготовительных кругов в Снеттертоне (Snetterton). Российский пилот финишировал в шестичасовой гонке в Шанхае пятым в этой категории.

Как пишет портал F1news.Ru, девятый результат на "24 часа Ле-Мана" принес разочарование россиянину, рассчитывавшему на подиум или победу в первой гонке за рулем этой машины.

"Хотелось добиться большего. Команда была близка к победе в своем классе. В принципе, мы ехали сюда в расчете на победу. К сожалению, что-то пошло не так. После 16-ти часов лидирования нам пришлось чинить машину из-за проблем с зажиганием. Не работал один из цилиндров – пришлось выяснять, какой именно. Мы потратили много времени на ремонт. Такое бывает, это гонки. Ничего не поделаешь: что случилось, то случилось. Может быть, когда-нибудь вернусь и попробую еще раз. Надеюсь на это", - сообщил пилот в интервью F1news.Ru.

16852
43
10