В рейтинге цитируемости регионов ДФО в англоязычных СМИ, составленном экспертами коммуникационной группы АГТ, Приморье заняло первое место. Обсуждение итогов рейтинга состоялось в рамках Первого Дальневосточного МедиаСаммита, прошедшего 3-4 июня на острове Русский, сообщают РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
В ходе круглого стола по теме "Формируем имидж территорий – от слов к действиям" Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ, сообщил, что Приморский край является лидером среди регионов Дальневосточного федерального округа по цитируемости в англоязычных средствах массовой информации.
На круглом столе также был представлен рейтинг цитируемости регионов ДФО в федеральных средствах массовой информации. По данному показателю Приморский край также занимает лидирующую позицию, по сравнению с регионами соседями.
На втором месте по цитируемости в федеральных СМИ по ДФО находится Хабаровский край, на третьем – Амурская область.
По словам вице-губернатора Приморья Василия Усольцева, также принимавшего участие в круглом столе, брендинг Приморского края, интересный зарубежным и федеральным СМИ, включает в себя ряд направлений. Крупные проекты реализуются в различных районах Приморья, охватывая большую часть территории края.
"Эти проекты - заводы ВНХК, СПГ, рыбный кластер, промышленный и агротехнопарки, горно-металлургический кластер на севере, интегрированный курорт на базе игорной зоны, агломерация Большой Владивосток и другие - могут и должны стать брендом края и его районов", - отметил вице-губернатор.
Также неотъемлемая часть брендинга Приморья, по словам Василия Усольцева, это сфера логистики, в частности развитие транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2".