Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Приморье чаще всего среди регионов ДФО цитируют в англоязычных СМИ

Об этом объявили на круглом столе в рамках первого Дальневосточного МедиаСаммита
5 июня 2014, 15:40 Общество

В рейтинге цитируемости регионов ДФО в англоязычных СМИ, составленном экспертами коммуникационной группы АГТ, Приморье заняло первое место. Обсуждение итогов рейтинга состоялось в рамках Первого Дальневосточного МедиаСаммита, прошедшего 3-4 июня на острове Русский, сообщают РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

В ходе круглого стола по теме "Формируем имидж территорий – от слов к действиям" Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ, сообщил, что Приморский край является лидером среди регионов Дальневосточного федерального округа по цитируемости в англоязычных средствах массовой информации.

На круглом столе также был представлен рейтинг цитируемости регионов ДФО в федеральных средствах массовой информации. По данному показателю Приморский край также занимает лидирующую позицию, по сравнению с регионами соседями.

На втором месте по цитируемости в федеральных СМИ по ДФО находится Хабаровский край, на третьем – Амурская область.

По словам вице-губернатора Приморья Василия Усольцева, также принимавшего участие в круглом столе, брендинг Приморского края, интересный зарубежным и федеральным СМИ, включает в себя ряд направлений. Крупные проекты реализуются в различных районах Приморья, охватывая большую часть территории края.

"Эти проекты - заводы ВНХК, СПГ, рыбный кластер, промышленный и агротехнопарки, горно-металлургический кластер на севере, интегрированный курорт на базе игорной зоны, агломерация Большой Владивосток и другие - могут и должны стать брендом края и его районов", - отметил вице-губернатор.

Также неотъемлемая часть брендинга Приморья, по словам Василия Усольцева, это сфера логистики, в частности развитие транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2".

17547
43
37