Сотрудничество пресс-служб со СМИ стало темой одного из круглых столов на Дальневосточном МедиаСаммите сегодня, 3 июня. Один из его участников пресс-секретарь Фонда содействия комплексному развитию и брендингу территорий Татьяна Костырка посоветовала своим коллегам вести честную игру с журналистами. На круглом столе пиарщики обсудили важные профессиональные вопросы, а также поделились опытом между собой, сообщает РИА PrimaMedia.
Всего на круглом столе "Пресс-службы компаний и СМИ: как завладеть вниманием журналистов?" выступили шесть представителей различных компаний.
Выступающая первой Исполнительный директор Регионального этапа Национальной премии "Russian Event Awards", пресс — секретарь Фонда содействия комплексному развитию и брендингу территорий Татьяна Костырка, делясь своим огромным опытом, раскрыла 10 "заповедей" хорошего пиарщика.
— Пресс-служба должна первой открыть дверь журналисту. Пиарщики должны любить и уважать представителей СМИ. Важно в нашей работе "прикормить" журналиста, а также подать пресс-релиз так, чтобы он заинтересовывал СМИ. Это основы честной игры с журналистами, — сказала Татьяна Костырка.

Александр Хамицевич, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia
Пресс-секретарь ОАО "Дальневосточная энергетическая управляющая компания" Александр Хамицевич рассказал своим коллегам, как добиться того, чтобы журналисты "задаром" напечатали информацию о компании, поделился опытом работы с федеральными и региональными СМИ.
— Прежде всего, пресс-секретарям нужно предложить журналисту сильную, эксклюзивную тему. Нужно на пальцах объяснить журналисту значимость темы, ее уникальность. Также нужно обеспечить качество картинки, — отметил Александр Хамицевич.
Также на круглом столе поднимались такие темы, как особенности организаций пресс-туров, как повысить статус пресс -службы в структуре корпорации и другие. Ведущей круглого стола была директор департамента внешних коммуникаций "Ростелеком – Дальний Восток" Олеся Бондаренко.

Круглый стол, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia
Напомним, Первый Дальневосточный МедиаСаммит(12+) проходит во Владивостоке 3-4 июня. На него собрались представители журналистского сообщества, пресс-служб, специалисты в сфере PR Приморья, ДФО и стран АТР – всего в оргкомитет поступило более 625 заявок. Организаторами мероприятия выступают Приморское краевое отделение Союза журналистов России, администрация Приморского края и Дальневосточный федеральный университет. Официальные партнеры мероприятия — "РусГидро" и НК "Альянс".