Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Через три года изношенные на 70% суда в Приморье не на что будет менять - эксперты

Быть или не быть новому судоходному транспорту решали сегодня члены экспертного совета по промышленной политике
3 июня 2014, 18:25 Бизнес
Экспертный совет Анастасия Болелая
Экспертный совет
Фото: Анастасия Болелая
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рецептуру выгодного судостроения в Приморском крае обсудили сегодня, 3 июня, члены экспертного совета по промышленной политике. Новый проект взаимодействия администрации, судостроительных компаний и рыбаков, испытанный на Сахалине в 1999 - 2000 годы, способен уменьшить стоимость и снизить затраты на строительство в три раза. Также будущее прибрежных гражданских судов видится в создании большой лизинговой компании, которая смогла бы взять на себя все затраты и обязательства, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Большой финансовый риск тормозит строительство новых судов в крае. Судостроительные компании не решаются на серьезные шаги, поэтому ремонт изношенного оборудования заменяет необходимые новшества. Например, пластиковое судостроение и взаимодействие с другими странами для строительства судодоков.

Строительство новых судов сможет обеспечить жителей новыми рабочими местами и закрепить население в Приморье и на Дальнем Востоке, так как речь идёт и о Амурском заводе в городе Благовещенске, и о заводе в Хабаровске.

В 2020 году ожидается приход иваси. Как говорят эксперты, ловить эту дорогую и нежную рыбу нечем! Все суда края не предназначены для ее ловли и изношены почти на 70%. Строительство гражданских промысловых судов нужно начать немедленно, чтобы успеть принять рыбу.

- Сейчас тяжелый период для мировой экономики. Но, как известно, такие моменты отлично подходят для модернизации и смелых финансовых вложений, - считает докладчик Игорь Зотов, который призывал к участию в новом проекте.

Экспертный совет, Фото с места события собственное

Экспертный совет, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Анастасия Болелая

Экспертный совет продолжит свою работу в том же составе, пока все вопросы не будут решены.

16852
43
7