Около 100 гостей МедиаСаммита, который проходит сегодня в кампусе ДВФУ во Владивостоке, решили узнать, как увеличить аудиторию в соцсетях, как добиться "лайков" и обратной связи. Экспертом на мастер-классе выступила Светлана Яворская, ведущий маркетолог направления медиасервисов в "Яндекс", сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Светлана Яворская сразу предложила каждому придумать товар будущего, который был бы интересен и с точки зрения бизнеса, и с точки зрения социальной миссии. Участники сосредоточились на футуристических проектах: от популяризации полетов на Луну до "печати" домашних животных.
Участников вовлекли непосредственно в процесс создания бренда и его продвижения. Гости МедиаСаммита продумали название продукта, его функции, аудиторию, эмоциональные впечатления от продукта и его конкурентные преимущества.
Светлана Яворская сосредоточилась на том, как правильно и кому о себе рассказывать, чтобы получить ту самую заветную обратную связь.
Напомним, сотни гостей и участников МедиаСаммита(12+) во Владивостоке прибыли в кампус ДВФУ. На мероприятии присутствует врио губернатора Приморья Владимир Миклушевский и спикер ЗС ПК Виктор Горчаков. В холле работает выставка, посвященная истории дальневосточной журналистики, а также фанзоны и стенды ведущих СМИ Приморья.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia,также в рамках МедиаСаммита на площадке "Социальные сети: как найти общий язык с аудиторией друзей" будут обсуждаться вопросы коммуникации соцсетей и брендов, специфика блогосферы региона. На круглом столе "Формируем имидж территорий – от слов к действиям" участники рассмотрят роль масс-медиа, PR и пресс-служб в развитии территориального брендинга на Дальнем Востоке.