Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Как добиться "лайков", рассказала участникам Дальневосточного МедиаСаммита эксперт Яндекса

Участниками мастер-класса Светланы Яворской стали около 100 человек
Мастер-класс Светланы Яворской РИА PrimaMedia
Мастер-класс Светланы Яворской
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Около 100 гостей МедиаСаммита, который проходит сегодня в кампусе ДВФУ во Владивостоке, решили узнать, как увеличить аудиторию в соцсетях, как добиться "лайков" и обратной связи. Экспертом на мастер-классе выступила Светлана Яворская, ведущий маркетолог направления медиасервисов в "Яндекс", сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Светлана Яворская сразу предложила каждому придумать товар будущего, который был бы интересен и с точки зрения бизнеса, и с точки зрения социальной миссии. Участники сосредоточились на футуристических проектах: от популяризации полетов на Луну до "печати" домашних животных.

Участников вовлекли непосредственно в процесс создания бренда и его продвижения. Гости МедиаСаммита продумали название продукта, его функции, аудиторию, эмоциональные впечатления от продукта и его конкурентные преимущества.

Светлана Яворская сосредоточилась на том, как правильно и кому о себе рассказывать, чтобы получить ту самую заветную обратную связь.

Напомним, сотни гостей и участников МедиаСаммита(12+) во Владивостоке прибыли в кампус ДВФУ. На мероприятии присутствует врио губернатора Приморья Владимир Миклушевский и спикер ЗС ПК Виктор Горчаков. В холле работает выставка, посвященная истории дальневосточной журналистики, а также фанзоны и стенды ведущих СМИ Приморья.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia,также в рамках МедиаСаммита на площадке "Социальные сети: как найти общий язык с аудиторией друзей" будут обсуждаться вопросы коммуникации соцсетей и брендов, специфика блогосферы региона. На круглом столе "Формируем имидж территорий – от слов к действиям" участники рассмотрят роль масс-медиа, PR и пресс-служб в развитии территориального брендинга на Дальнем Востоке.

17547
43
37