Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

"Русская тройка" приступает к реализации проекта строительства терминального комплекса во Владивостоке

Для этого компания создала Дальневосточный филиал - дирекцию по возведению объекта
23 марта 2007, 21:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 23 марта, PrimaMedia. ЗАО «Русская тройка» приступило к реализации проектa строительства специализированного портового терминального комплекса на Дальнем Востоке.

Для этого компания создала Дальневосточный филиал - дирекцию по строительству терминального портового комплекса в порту Владивосток. Филиал является обособленным структурным подразделением компании и начал работу с 23 марта 2007 г.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ЗАО «Русская тройка», создание Дальневосточного филиала обусловлено существенным расширением бизнеса компании и строительством специализированного интермодального контейнерного терминала во Владивостоке. Подчеркивается, что терминал призван стать выделенным каналом в доставке, прежде всего, проектных грузов (автокомплектующие Hyundai, KIA Motors Corporation и комплектующие LG) и связать воедино морской и железнодорожный участки перевозки с целью обеспечения бесшовности в доставке грузов.

По мнению генерального директора ЗАО «Русская тройка» Владимира ЧИСНАКОВА, ввод в эксплуатацию терминала «позволит существенно сократить время портовой обработки грузов, что будет способствовать повышению привлекательности транспортировки грузов по территории России и привлечет дополнительные объемы транзитных и импортных контейнерных грузопотоков на российскую инфраструктуру».

Начало строительства терминала запланировано на III квартал 2007 г., его проектная мощность - до 250 тыс. ДФЭ в год. Ввод в эксплуатацию первой очереди терминала планируется в 2010 г., объем переработки до 120 тыс. ДФЭ. Вторая очередь терминала будет введена в строй в 2011 г. с выходом на проектную мощность к 2014 г.

Общий объем инвестиций в строительство терминала до 2011 г. составит более 2 млрд рублей. Источником финансирования станут средства вырученные в ходе реализации дополнительной эмиссии компании (средства акционеров) - 484 млн рублей, реинвестируемая прибыль компании и заемные средства.

3577
43
7