На 4 месяца без горячей воды решил оставить поставщик коммунальных услуг жильцов одного из домов Уссурийска. Эту неприятную новость людям сообщили работники "Тепловых сетей" через объявление, которое наклеили возле подъездов. Жильцы дома обратились за помощью в СМИ. Кроме того, этой проблемой уже заинтересовалась прокуратура Приморского края, сообщает РИА PrimaMedia.
В редакцию РИА PrimaMedia обратился возмущенный житель одного из домов Уссурийска с просьбой о помощи. Мужчина просит разобраться в правомерности отключения горячей воды сроком на 4 месяца.
"Наш дом получает горячую воду от Уссурийского МЖК. Сегодня, 27 мая, у подъездов появились объявления о том, что в связи с отключением котельной МЖК горячее водоснабжение прекращается с 30 мая 2014 года по 01 октября 2014 года, т.е. на 4 месяца. Подобное у нас происходит каждый год, только до этого отключали хотя бы на 1,5 - 2 месяца. Но 4 месяца - это уже перебор", - пишет жилец дома Павел.
Тему подхватили приморские СМИ. По факту публикаций прокуратура Приморья организовала проверку.
"В соответствии с требованиями жилищного законодательства отключение горячего водоснабжения на период ремонтных работ возможно на срок не более чем 14 дней. В связи с этим, прокуратурой края дано поручение Уссурийской городской прокуратуре организовать проверку сведений СМИ о нарушении прав жителей городского округа на бесперебойное горячее водоснабжение", - пояснила старший помощник прокурора Приморского края Елена Телегина.