Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Идея Мега-сити Владивосток должна быть в основе концепции развития города – эксперт

Советник РААСН Александр Котляров принял участие в круглом столе, посвященном концепции развития города
22 мая 2014, 20:25 Общество
Идея Мега-сити Владивосток должна быть в основе концепции развития города Администрация города Владивостока
Идея Мега-сити Владивосток должна быть в основе концепции развития города
Фото: Администрация города Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В круглом столе, посвященном концепции генерального плана Владивостока и направлению развития, принял участие главный архитектор ОАО ДНИИМФ, советник РААСН Александр Котляров. Он подчеркнул, что при обсуждении концепции развития города необходимо учитывать его геополитическое положение, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

"Сейчас между Россией и Китаем планируется много проектов. Есть идея расширить железнодорожную сеть между РФ и КНР. Так почему бы не сделать это через Владивосток? К тому же, еще в период Саммита АТЭС, корейские специалисты предлагали строительство высокоскоростной дороги через Южную и Северную Корею, через Владивосток с выходом на Москву. Это повлекло бы за собой и укрепление позиций города Владивостока. Если мы говорим о международном порте Владивостока в геополитических нового времени, то нужно искать новые территории, формировать агломерацию. Сейчас и правительство говорит о возросшей роли Владивостока, о значимости политики на Востоке. Здесь нужен мега-порт. Перевалка грузов через морской порт и железную дорогу должна возрасти в разы! Это все нужно учитывать при разработке концепции генерального плана нового Владивостока, мега-сити Владивостока. Именно об этом нужно сегодня говорить", - сказал Александр Котляров.

Напомним, вчера в мэрии Владивостока прошел круглый стол на тему "Концепция развития генерального плана Владивостока. Основные направления развития города", участие в котором приняли ведущие архитекторы и урбанисты страны. Отметим, что круглый стол стал очередным этапом подготовки к Первому Владивостокскому урбанистическому форуму, который пройдет в приморской столице по инициативе мэра Игоря Пушкарёва.

14098
43
37