Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Для развития Владивостоку необходимо выходить за пределы полуострова Муравьева-Амурского

Мэрия города начала работу над концепцией нового генерального плана приморской столицы
22 мая 2014, 16:50 Общество

Для мощного развития Владивостоку необходимо выходить за пределы полуострова Муравьева-Амурского, такое мнение высказали ведущие архитекторы и урбанисты страны на круглом столе "Концепция развития генерального плана Владивостока. Основные направления развития города", который прошел вчера, 21 мая. Мэрия города начала работу над концепцией нового генерального плана приморской столицы, который должен учитывать особое значение Владивостока как транспортно-логистического центра в АТР, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.

"Мы хотели бы услышать ваше мнение относительно тех направлений, в которых Владивостоку нужно развиваться. Мы заказали разработку концепции генерального плана, в которой мы хотим видеть осмысление нового подхода к генплану. Необходимо посмотреть, куда Владивосток может двинуться с полуострова Муравьева-Амурского", - обратился к экспертам первый заместитель главы города Алексей Литвинов.

Первый вице-мэр отметил, что географическое расположение города крайне выгодно с точки зрения расположения внутри транспортных логистических путей. С другой стороны мы "заперты" на полуострове: с юга море, с запада и востока – заливы, с севера – лесничество. Очевидно, что достичь населения в миллион человек в этих условиях крайне сложно. Поэтому необходимо рассмотреть возможность движения города за пределы полуострова. Например, на другую сторону Амурского залива, где расположен поселок Береговое, который, кстати, относится к владивостокскому городскому округу.

"Владивосток – это транспортно-логистический узел, который должен стремиться к мировому уровню. Мы находимся в Азии, и если России и участвовать в торговых отношениях в этом регионе, то логично делать это через Владивосток. Здесь пересечение морских путей, железнодорожных, воздушных. Поэтому мы хотели бы услышать ваше мнение именно в таком масштабе: куда развиваться Владивостоку как транспортно-логистическому центру в масштабах межгосударственных отношений?", - сказал Алексей Литвинов.

Отметим, что круглый стол стал очередным этапом подготовки к Первому Владивостокскому Урбанистическому форуму, который пройдет в приморской столице по инициативе мэра Игоря Пушкарёва.

84655
43
37