Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

"Аэроэкспресс" не собирается уходить из Приморья, хотя и несет серьезные убытки

Негативный финансовый результат от перевозок во Владивостоке покрывается за счет доходов от деятельности на полигоне московского авиаузла
20 мая 2014, 16:40 Бизнес

Компания "Аэроэкспресс", осуществляющая железнодорожное сообщение между Владивостоком и аэропортом Кневичи, не собирается приостанавливать свою деятельность в приморье, хотя и несет серьезные убытки - только за 2013 год они составили около 110 млн рублей, сообщила корр. РИА PrimaMedia руководитель пресс-службы компании Надежда Доржиева.

 "На сегодняшний день проект во Владивостоке нельзя назвать рентабельным. По итогам 2012 года получен негативный финансовый результат в размере 70 млн рублей, по итогам 2013 года – около 110 млн рублей. Убыточность перевозок в настоящее время покрывается за счет доходов от деятельности на полигоне московского авиаузла", - рассказала Доржиева.

За первые четыре месяца 2014 года аэроэкспрессами во Владивостоке было перевезено 216,7 тысяч пассажиров, тогда как в 2013 году пассажиропоток составил 721,5 тысяч человек. Доля "Аэроэкспресс" в пассажиропотоке аэропорта составила всего 8,6%.

"75-77% пассажиропотока составляют пассажиры пригородного сообщения. Таким образом, аэроэкспрессы во Владивостоке выполняют социальную роль, взяв на себя функции пригородного перевозчика", - отметила руководитель пресс-службы ООО "Аэроэкспресс".

В 2013 году компания "Аэроэкспресс" начала вести переговоры с администрацией Приморского края о субсидировании перевозок в 2013-2014 годах. Но, по словам источника, этот вопрос все еще остается открытым, что в целом негативно сказывается на планах по успешному развитию проекта во Владивостоке.

Между тем, "Аэроэкспресс" не собирается уходить из Приморья, так как данный проект является долгосрочным, и в этом году ожидается увеличение пассажиропотока. Да и увеличивать стоимость проезда в ближайшей перспективе не планируется.

Напомним, регулярное движение по маршруту "Владивосток-Аэропорт Кневичи" осуществляется с промежуточными остановками на станциях Вторая Речка, Угольная и Артем. Эксперты считают, что проект первоначально был очень рискованным. Срок окупаемости аэроэкспрессов составит более 15-ти лет.

14099
43
7