Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Первая платная дорога может появиться в Приморье

За деньги водителям разрешат "гнать" до 110 км/ч
16 мая 2014, 16:50 Бизнес #Автомобили

Первая платная дорога может появиться в Приморье. Предполагается, что таковой станет трасса Владивосток – Находка – порт Восточный, строительство которой в настоящее время только ведется. Условия платности и категории водителей, которым придется платить, пока не определены. Но терминалы оплаты уже включили в проект, сообщили РИА PrimaMedia в департаменте дорожного хозяйство Приморского края.

Напомним, трасса Владивосток – Находка – порт Восточный будет построена в три этапа. На первом участке от аэропорта до Игорной зоны, с 0 по 18 км, в настоящее время ведутся работы. Стоимость участка 9,36 млрд рублей, срок сдачи - март 2016 года, но строители обещали сдать ее в октябре-ноябре 2015 года.

Второй участок от Игорной зоны до Большого Камня, с 18 по 43 км, уже спроектирован и прошел госэкспертизу. Также департамент дорожного хозяйства заключает договор на разработку документаций по планировки территории последнего этапа, км 43 – км 168. Самый протяженный, сложный участок, обходит населенные пункты, проходит Американский перевал возле Находки тоннелем. В целом трасса планируется в длину 146 км вместо 168 нынешних, бетонное покрытие, по две полосы в каждую сторону, освещение. Карта будущей дороги уже опубликована. Посмотреть ее можно здесь.

- Предполагается, что трасса Владивосток – Находка – порт Восточный будет платной. Потому что, во-первых, есть альтернативная дорога, которая остается. Во-вторых, дальнейшие этапы дороги будут строиться, в том числе, за счет частных инвесторов. И чтобы эти инвестиции вернуть, платный режим, скорее всего, будет введен, - сообщил собеседник агентства.

По его словам, есть вероятность, что режим платности будет установлен только для коммерческих предприятий. Потому что трасса будет являться частью транспортного коридора порт Восточный – Владивосток – Уссурийск – Пограничный – госграница и в основном будет связывать порты с КНР.

- В первую очередь платность подразумевается для грузовых перевозок. Может быть, для частных лиц не будет платы или будет незначительная, - добавил собеседник.

Уже точно известно, что проект второй очереди с 18 – по 43 км уже предусматривает установку терминалов для внесения оплаты.

Но при этом и скоростной режим на трассе в Находку тоже будет отличаться от остальных дорог края. Расчетная скорость, гарантируемая строителями, - 120 км/ч. По словам главы департамента, рассматривается вариант установить максимальную разрешенную скорость 100 или даже 110 км/ч.

16852
43
7