Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Решение ремонтировать наши суда в Советской Гавани принципиально - Михаил Хайретдинов

По словам генерального директора ООО "Восточная судоходная компания", это напрямую связано с призывом президента Путина инвестировать отечественную экономику
7 мая 2014, 12:50 Бизнес
Михаил Хайретдинов Куликов Александр, РИА PrimaMedia
Михаил Хайретдинов
Фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Решение ремонтировать суда нефтеналивного флота ООО "Восточная судоходная компания" из Приморья на предприятии ОАО "Дальневосточная судоремонтная корпорация" в Советской Гавани является принципиальным. Оно напрямую связано с призывом президента РФ Владимира Путина вкладывать инвестиции в отечественную экономику. Об этом заявил генеральный директор ООО "ВСК" Михаил Хайретдинов в беседе с корр. РИА PrimaMedia.

Принципиальным назвал решение ООО "Восточная судоходная компания" ремонтировать суда своего нефтеналивного флота в Советской Гавани (Хабаровский край) генеральный директор компании Михаил Хайретдинов.

- Ранее мы делали это на судоремонтных заводах в Китае, Республике Корея и Вьетнаме, - сказал он. – Однако теперь, и уже не первый год, ремонтируем суда своего нефтеналивного флота на предприятии "Дальневосточной судоремонтной корпорации" в Советской Гавани. Почему мы это делаем? Причин несколько.

Михаил Хайретдинов, Фото с места события собственное

Михаил Хайретдинов, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia

Во-первых, компания зарегистрирована в городе Советская Гавань, и среди членов  экипажей достаточно много жителей этого города. Как местный налогоплательщик компания несет определенную ответственность за жизнь Совгавани и стремится к тому, чтобы принимать максимально активное участие в жизни города.

Во-вторых, в компании не забывают о призыве президента России Владимира Путина привлекать инвестиции в экономику страны.

- Многие судоходные компании ремонтируют суда за границей, тем самым вывозя деньги за пределы России. Мы же наоборот стараемся, чтобы бюджет страны пополнялся за счет наших налогов и налогов судоремонтного предприятия, - отметил Михаил Хайретдинов.

Выбор, выпавший на ОАО "Дальневосточная судоремонтная корпорация", оказался удачным и с технической точки зрения. Как признался собеседник агентства, именно на судоремонтном заводе в Советской Гавани удалось решить некоторые проблемы, связанные с ремонтом танкера "Советская Гавань", которые не удалось решить ранее китайским и южнокорейским специалистам.

Ремонт танкеров ООО "ВСК", Фото с места события из других источников

Ремонт танкеров ООО "ВСК", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено ООО "ВСК"

- Работы в Совгавани проходят тесно не только с ремонтниками, но и сотрудниками конструкторского бюро завода, - отметил  Михаил Хайретдинов. – Любая конструктивная переделка, будь то перенос кабеля или трубы, обязательно отражается документально и согласовывается с Российским морским регистром судоходства (РМРС).

По словам генерального директора "ВСК", на судоремонтном заводе в Советской Гавани очень сильное конструкторское бюро, с которым можно оперативно решить сразу несколько взаимосвязанных вопросов.

- Стоит также отметить хорошее взаимодействие с отделением  РМРС в Совгавани. Ремонтируясь в Китае или Южной Корее, либо приходится пользоваться услугами тамошнего отделения Регистра, а оно зачастую бывает перегружено работой. Приходится вести инспекторов Регистра из России, а на это уходит и время, и лишние деньги. А вот в Совгавани все вопросы решаются на месте и комплексно, - сказал собеседник агентства.

Ремонт танкеров ООО "ВСК", Фото с места события из других источников

Ремонт танкеров ООО "ВСК", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено ООО "ВСК"

Справка: ООО "Восточная судоходная компания" основана в 2002 году. Компания осуществляет перевозки нефтеналивных грузов, бункеровку транспортных и рыбопромысловых судов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

"Восточная судоходная компания" также участвует в приоритетных государственных программах, таких как освоение континентального шельфа РФ и шельфа Сахалина.

В настоящее время компания располагает 15 судами общим дедвейтом 38,8 тысяч тонн. В составе флота – 12 нефтеналивных судов, два буксира и транспортный рефрижератор. ООО "ВСК" сертифицировано на соответствия Международному кодексу управления безопасностью (МКУБ).

65188
43
7