Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Телефонный спам больше не должен тревожить жителей Приморья

Рассылать рекламу на мобильные телефоны начиная с 1 мая операторы могут только с согласия абонента
2 мая 2014, 13:40 Общество

Новые поправки в закон "О связи" вступили в силу в России 1 мая. Теперь рассылать рекламу на мобильные телефоны операторы смогут только с согласия абонента. Для этого необходим отдельный счет для информационных услуг, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на "Российскую газету".

К рекламе, попавшей под ограничение, по-прежнему не относится информация об абонентском счете, а также предложения о новых тарифных планах самого оператора. А вот SMS рекламного характера с короткого номера, который еще пару лет назад операторы спокойно сдавали в аренду и открещивались от всего спама, который идет с него, теперь запрещен законом, подчеркивает "РГ".

И все-таки абонентам надо быть внимательными. Если они дают согласие при заполнении анкеты в магазине или банке на то, чтобы им на телефон присылали информацию об акциях, скидках и привлекательных предложениях, то за это оператор уже ответственности не несет. И отказаться от таких сообщений будет очень сложно.

Как сообщало ранее РИА PrimaMedia, новые поправки к федеральному "Закону о связи" вводят понятие рассылки по мобильной сети коротких текстовых или иных неголосовых сообщений. Абонент также сможет направить обращение к оператору, чтобы тот прекратил нежелательные рассылки.

"Оператор связи обязан прекратить передачу на пользовательское оборудование (оконечное оборудование) абонента коротких текстовых сообщений с абонентского номера или уникального кода идентификации, указанного в обращении абонента", — говорится в сообщении.

Кроме того, принятие законопроекта предоставляет операторам связи действенные механизмы борьбы с незаконной рассылкой и повышает прозрачность распространения рекламы по сетям электросвязи. 

65188
43
37