Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

FESCO приступила к постройке пятого контейнеровоза китайской серии

До 2009 года в рамках стратегии транспортной группы будет построено девять контейнеровозов
14 марта 2007, 03:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 14 марта. PrimaMedia. Закладка киля пятого контейнеровоза китайской серии для транспортной группы FESCO состоялась на верфи в Нанкине.

Постройка судна, названного FESCO ANADYR, осуществляется в рамках стратегии развития флота, которая предусматривает строительство девяти новых контейнеровозов общей вместимостью 20 000 контейнеров в 20-футовом эквиваленте до 2009 года.

В 2006 году в состав флота FESCO вошли четыре новых контейнеровоза и одно судно типа ро-ро, сообщает пресс-служба пароходства.

Строительство очередного судна началось 30 ноября 2006 года, когда состоялась резка металла. Закладка киля означает начало формирования корпуса из отдельных блоков. В соответствии с планами верфи, в состав флота транспортной группы новое судно войдет 30 ноября 2007 года - на месяц раньше установленного контрактом срока.

Строящееся судно дедвейтом 13760 т имеет контейнерную вместимость 1080 ед в 20-футовом исчислении. Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров.

Все суда данного проекта имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Предполагается, что скорость хода судна составит 20 узлов.

В составе флота FESCO уже работают четыре судна данной серии (FESCO ASKOLD, FESCO ALEUT, FESCO AYON, FESCO ALTAY), принятые в эксплуатацию в 2006-м и 2007-м годах.

3577
43
7