Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Компания из Ростова просит признать крупнейшее дорожное предприятие Приморья банкротом

Ведущий российский производитель декоративных лакокрасочных покрытий обратился с заявлением в суд по поводу "ПримАвтоДора"
19 апреля 2014, 15:50 Бизнес

Компания "Эмпилс" из Ростова-на-Дону, являющаяся ведущим российским производителем декоративных лакокрасочных покрытий и цинковых белил, обратилась в Арбитражный суд Приморского края с исковым заявлением о признании ОАО "Приморское автодорожное ремонтное предприятие" (ПримАвтоДор) банкротом, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Иск поступил 17 апреля. Пока известно, что причиной иска стала задолженность "ПримАвтоДора".

Ранее в суд уже поступало исковое заявление о признании несостоятельным (банкротом) ОАО "ПримАвтоДор". Но задолженность, послужившая основанием для обращения индивидуального предпринимателя в суд, была погашена, потому он отозвал свое заявление.

Напомним, в мае 2012 года крупнейшее автодорожное предприятие края "Примавтодор" оказалось на грани краха. Стройки саммита АТЭС принесли дорожникам самые крупные убытки за историю существования. ОАО "ПримАвтоДор" являлось генеральным подрядчиком по двум крупным объектам саммита АТЭС во Владивостоке: строительство дороги поселок Новый – Де-Фриз и реконструкция трассы М-60 на Участке Кневичи – станция Санаторная.

14099
43
7