Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Развитие судостроения на Дальнем Востоке идет со скрежетом и проволочками - Рогозин

Вице-премьер раскритиковал работу по исполнению поручений президента РФ
17 апреля 2014, 16:55 Бизнес

Исполнение поручений президента по развитию судостроения на Дальнем Востоке идет медленно, вяло, со скрежетом и бюрократическими проволочками. Об этом на заседании Морской коллегии при правительстве РФ в Комсомольске-на-Амуре заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает РИА PrimaMedia.

"Вынужден констатировать, что исполнительностью мы, как всегда, к сожалению, не блещем. Крайне медленно, недопустимо вязко, со страшными бюрократическими проволочками и скрежетом, абсолютно безынициативно продвигается процесс создания Дальневосточного судостроительного промышленного кластера, высвобождения промышленной площадки для производства морской техники в интересах компании "Роснефть", - заявил Рогозин.

По словам вице-премьера, большая часть из 25 дальневосточных судостроительных предприятий сейчас находятся в плачевном состоянии и даже на грани банкротства. К оздоровлению ситуации не привело даже создание Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС), куда вошли три судостроительных и семь судоремонтных заводов. "Число работающих там сократилось на треть и составляет около 13 тысяч человек. Доля дальневосточных предприятий в общем объеме производства отрасли не превышает 6-8%", - подчеркнул Рогозин.

Присутствующий на заседании вице-премьер, полпред президента в ДФО Юрий Трутнев в свою очередь отметил, что Дальний Восток - самый развивающийся регион. Здесь добывается более 60% рыбы, разрабатываются шельфовые месторождения. Но заказы на миллионы долларов на постройку судов уходят за границу. "Сейчас складывается благоприятная ситуация для того, чтобы сломать эти тенденции: идет реконструкция федеральных целевых программ с учетом интересов Дальнего Востока, создается закон по территориям опережающего развития, которым предусматриваются налоговые преференции, снимаются административные барьеры, - отметил он.

Напомним, министерством промышленности и торговли РФ сформирован перспективный план загрузки предприятий до 2030 года, в соответствии с которым до 2025 года "Звезда", Амурский и Хабаровский судостроительные заводы должны будут выполнить работы на общую сумму около 780 млрд рублей.

14099
43
7