Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

«Российские железные дороги» ждут перемены

Президент ОАО «РЖД» на совещании в Москве озвучил перспективы развития компании на ближайшие годы
10 марта 2007, 23:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 10 марта, PrimaMedia. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин выступил на совещании первых заместителей начальников железных дорог России, которое проходит сегодня в Москве.

- В условиях динамичного развития экономики страны перед нашей компанией стоят масштабные задачи. Мы должны удовлетворять растущий спрос товаропроизводителей и населения на перевозки железнодорожным транспортом. Мы также стоим перед необходимостью кардинально повысить глобальную конкурентоспособность «Российских железных дорог» в интересах нашего государства. Решить такие задачи невозможно без более эффективного управления производственно-технологическим комплексом, без кардинального повышения безопасности движения поездов, - сказал Владимир Якунин.

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточного отделения ОАО «РЖД», президент компании проанализировал положение Российских железных дорог на транспортном рынке, оценил перспективы  развития компании. Так, по мнению Владимира Якунина, способы увеличения инвестиционных ресурсов компании - ликвидация субсидирования отраслей-грузоотправителей за счет железнодорожного транспорта; полномасштабная реализация механизма финансовой поддержки пассажирских перевозок; утверждение основ ценообразования на железнодорожном транспорте и дерегулирование тарифов в конкурентных сегментах; качественный прорыв в развитии железнодорожного машиностроения и металлургии.

- В соответствии с нашими целями, к концу 2010 года ОАО «РЖД» должно стать эффективным диверсифицированным холдингом, прозрачным по финансовым потокам, с раздельным учетом по обособленным видам деятельности и отлаженными корпоративными процедурами управления. Это требует оптимизации системы управления компании. Для решения данной задачи мы строим новую, эффективную и современную структуру корпоративного управления, - отметил Владимир Якунин.

Еще одно важное направление работы – корпоративное управление дочерними обществами.

- В настоящее время уже реализуется система участия железных дорог в корпоративном управлении дочерними обществами. Руководители дорог по поручению ОАО «РЖД» принимают участие в работе органов управления дочерних и зависимых обществ, созданных в регионах полигонов этих железных дорог. В наиболее важных для нас компаниях начальники дорог являются председателями Советов директоров и непосредственно принимают управленческие решения. В других дочерних обществах в Советы директоров входят заместители начальников и главные инженеры, - сообщил Владимир Якунин.

В заключение Владимир Якунин отметил, что «решение долгосрочных задач стратегического развития и реформирования компании базируется на ежедневной кропотливой работе по привлечению объемов перевозок, качественному использованию подвижного состава и постоянных устройств, их ремонта и обслуживания. Первые заместители начальников железных дорог – ключевые руководители, организующие эту работу»
4920
43
7