Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Создание ВКАД во Владивостоке соответствует перспективам развития ВМТП – Соколов

ОАО "Владивостокский морской торговый порт" поддержит любые варианты строительства кольцевой автодороги, заявил генеральный директор компании (ВИДЕО)
16 апреля 2014, 18:05 Общество
Константин Соколов Балашов Антон, PrimaMedia
Константин Соколов
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Строительство Владивостокской кольцевой автомобильной дороги полностью соответствует перспективам развития Владивостокского морского торгового порта, в планах которого ежегодно увеличивать количество пропускаемых грузов на 10-12% за счет модернизации контейнерного терминала в западном направлении. Поэтому ОАО "ВМТП" поддержит любые варианты строительства ВКАД. Об этом в ходе круглого стола "ВКАД и перспективы комплексного развития Владивостокского транспортно-логистического узла", проходящего в конференц-зале МГУ им. адмирала Г.И. Невельского, заявил генеральный директор ОАО "ВМТП" Константин Соколов, сообщает РИА PrimaMedia.

В ближайшее время Владивостокский морской торговый порт приступит в расширению контейнерного терминала в западном направлении (в сторону о. Елены), сообщил участникам круглого стола "ВКАД и перспективы комплексного развития Владивостокского транспортно-логистического узла" генеральный директор ОАО "ВМТП" Константин Соколов. Это позволит в частности обрабатывать контейнеровозы класса Post-Panamax вместимостью от 5,1-10 тысяч TEU и увеличить годовой грузооборот на 380 тыс. TEU (условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств – ред.). В рамках модернизации будут созданы два больших причала общей длиной примерно 770 метров и выставочных железнодорожных путей  длиной 1,05 тысяч метров.

"Благодаря новой технологии мы хотим увеличить грузопоток по железной дороге. И если сейчас мы делаем 14 контейнерных поездов в неделю, то к 2020 году это количество должно возрасти до 26-28 поездов", - сказал Константин Соколов.

Константин Соколов, Фото с места события собственное

Константин Соколов, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia

По его словам, порт намерен увеличивать ежегодный грузооборот примерно на 10-12%, что соответствует ежегодному уровню развития рынка на Дальнем Востоке. При этом вырастет не только количество пропускаемых через терминал контейнеров, но и легковых автомобилей.

"В настоящий момент ежегодно в порт въезжает и выезжает из него примерно 400 больших автомобилей и 2 тысячи легковых автомобилей. После расширения контейнерного терминала это количество может возрасти вдвое, - отметил гендиректор ОАО "ВМТП". – Понятно, что Эгершельд без дополнительных проездных путей окончательно встанет". По мнению владивостокских портовиков, разгрузить центр города от большегрузов поможет именно Владивостокская кольцевая автодорога (ВКАД).

"Мы будем поддерживать любые варианты строительств ВКАД", - заявил Константин Соколов.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, круглый стол "ВКАД и перспективы комплексного развития Владивостокского транспортно-логистического узла" прошел в МГУ им. адмирала Г.И. Невельского. Это уже второе мероприятие во Владивостоке в рамках подготовки к Первому владивостокскому урбанистическому форуму, который пройдет в августе 2014 года. Первый был посвящен качеству жизни в столице Приморья и критериям его оценки.

Круглый стол по вопросам развития транспортной инфраструктуры Владивостока, Фото с места события собственное

Круглый стол по вопросам развития транспортной инфраструктуры Владивостока, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia

Отметим, что, по прогнозам мэра Владивостока Игоря Пушкарёва, после всех проектных и подготовительных процедур само строительство ВКАД займет 3-5 лет. По расчетам экспертов, на эти цели может понадобиться  49 млрд рублей. Однако, как сообщают в городской администрации, строить дорогу будут этапами, чтобы в случае урезания финансирования не оставалось недостроев.

Идею администрации Владивостока о строительстве в городе кольцевой автодороги поддержал полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в ходе одного из совещаний, проведенных во время его последнего визита во Владивосток. По мнению полпреда президента, развитие транспортной и логистической инфраструктуры должно пойти на пользу владивостокцам, улучшить их жизнь. Юрий Трутнев заверил, что проекты развития будут получать государственную поддержку. 

65188
43
37