Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

На ДВЖД ловят за руку отправителей, занижающих вес грузов

Общая сумма начисленного штрафа за такие «математические действия» составила около 27 миллионов рублей.
13 декабря 2005, 03:15 Бизнес

ХАБАРОВСК, 12 декабря, PrimaMedia. На Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) идут контрольные проверки-взвешивания вагонов с лесом, нефтепродуктами и металлоломом, отправляемым на экспорт.

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной магистрали, только в первую неделю декабря выявлено 56 вагонов, фактическая масса которых не соответствует заявленной. Средняя масса перевеса одного вагона составила при этом около 10 тонн.

«Выявленный в ходе проверок экономический ущерб, который бы понесла дорога от недоплаты нам  тарифа за провоз, составляет около двух миллионов рублей, - говорит начальник службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Дальневосточной железной дороги Виктор ХОРОШАВИН. – Но самое главное, что подобная недобросовестность грузоотправителей представляет и угрозу безопасности движения».

При средней разнице между грузом фактическим и оформленным в перевозочных документах, составила около 10 тонн. Поезд из 70 вагонов – это уже 700 тонн - очень серьезная разница.

Ранее на ДВЖД прошла проверка  контейнеров. При этом неоднократно выявлялось несоответствие фактического груза заявленному – тем самым грузоотправители пытались провести грузы, запрещенные к перевозке в зимнее время (например, различные продукты питания в стеклянной таре).

По словам Виктора ХОРОШАВИНА, за неправильное указание наименования груза грузополучателям начислен штраф в размере стоимости пятикратного тарифа.

Общая сумма начисленного штрафа составила около 27 миллионов рублей, отметил собеседник агентства.

 

14
43
7