Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Пирсы на островах Владивостока изношены более чем на половину

Транспортная прокуратура требует отремонтировать береговую инфраструктуру через суд
4 апреля 2014, 19:30 Общество

Причал на острове Попова и пирс на острове Рейнике во Владивостоке изношены более чем наполовину, а также имеют многочисленные дефекты. Транспортная прокуратура края требует у эксплуатирующей организации отремонтировать береговую инфраструктуру через суд, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на информацию пресс-службы надзорного органа.

Как говорится в сообщении, Приморской транспортной прокуратурой в начале 2014 года была проведена проверка по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о безопасности объектов морского транспорта при осуществлении хозяйственной деятельности МУП Владивостока  "Морская береговая инфраструктура".

В ходе проведения проверки выявлено, что МУП Владивостока  осуществляет эксплуатацию причала в районе острова Попова и пирса в районе острова Рейнеке. Установлено, что указанные причал и пирс имеют значительный физический износ 52% и 61% соответственно, а также многочисленные дефекты.

Вопреки требованиям п. 231 "Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта", утвержденного постановлением правительства РФ от 12 августа 2010 № 620, обязывающего провести капитальный ремонт или реконструкцию при физическом износе указанных объектов более 30%, МУПВ "Морская береговая инфраструктура" на момент проверки капитальный ремонт (реконструкцию) не произвело.

С целью устранений требований действующего законодательства  Приморским транспортным прокурором в феврале 2014 года во Фрунзенский районный суд Владивостока было направлено два исковых заявления к МУПВ "Морская береговая инфраструктура" о понуждении произвести капитальный ремонт или реконструкции  вышеуказанных объектов морского транспорта.

Сегодня,  4 апреля Фрунзенский районный суд Владивостока удовлетворил требования Приморского транспортного прокурора в полном объеме. Решение суда  в законную силу не вступило.

17492
43
37