Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Абонентов МТС во Владивостоке обслужили первые лица компании

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку в День заботы о клиенте
4 апреля 2014, 15:45 Общество
Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку
Фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

День заботы о клиенте прошел сегодня, 4 апреля, в одном из центральных салонов связи МТС, расположенном на улице Некрасовской во Владивостоке. Топ-менеджеры дальневосточного филиала компании встали за стойку и поработали в качестве консультантов, сообщает РИА PrimaMedia.

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia

Одним из первых за прилавок собственного офиса встал директор дальневосточного филиала МТС Игорь Егоров. За 2 часа он ответил на вопросы десятка клиентов, продал несколько SIM-карт и рассказал абоненту, в чем отличие сети четвертого поколения от третьего.

- Сегодня любой желающий абонент может получить консультацию по интересующим вопросам от первых лиц дальневосточного филиала МТС. Я считаю, что очень важно выходить из офиса и вставать вот так лицом к лицу с клиентом, понимая его потребности в непосредственном общении, понимая, с чем приходится сталкиваться обычному продавцу-консультанту МТС. Зачастую именно после таких "выходов" меняются некоторые процессы в компании, т.к. многие ситуации видятся совсем в другом свете, это такой трансформирующий сознание опыт, - рассказал Игорь Егоров.

По его словам, День заботы о клиенте – не разовая акция. Все сотрудники, которые приходят работать в МТС, обязательно проводят один день стажировки в офисах продаж, т.к. понимание, что главный в системе координат МТС – это клиент, должно быть сразу.

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia

Ирина Якимчик пришла сегодня в салон МТС, чтобы выбрать смартфон. Цель визита была достигнута.

- Менеджеры были вежливы, все объяснили, показали функции телефона. Я выбрала смартфон, - поделилась Ирина Якимчик.

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia

Осталась довольна обслуживанием и Ольга Ляхова, пришедшая сегодня в офис МТС.

- Обслужили великолепно, лучше некуда. Все очень подробно, понятно, деликатно, - сказала Ольга Ляхова.

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia

Отметим, что роль консультантов на себя также примерили технический директор дальневосточного филиала МТС Алексей Воронин, директор по маркетингу Павел Плясенко, директор по работе с розничным рынком Дмитрий Кириченко, директор по работе с бизнес-рынком Екатерина Галаган.

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia

Наиболее популярные вопросы, которые задавали клиенты, касались качества связи, подключения различных опций и тарифов, особенно для использования мобильного интернета МТС, спам-рассылки и работы сети 4G.

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia

Отметим, что все участники акции подготовят свои предложения по улучшению работы офисов и обслуживания абонентов.

20810
43
37