День заботы о клиенте прошел сегодня, 4 апреля, в одном из центральных салонов связи МТС, расположенном на улице Некрасовской во Владивостоке. Топ-менеджеры дальневосточного филиала компании встали за стойку и поработали в качестве консультантов, сообщает РИА PrimaMedia.

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
Одним из первых за прилавок собственного офиса встал директор дальневосточного филиала МТС Игорь Егоров. За 2 часа он ответил на вопросы десятка клиентов, продал несколько SIM-карт и рассказал абоненту, в чем отличие сети четвертого поколения от третьего.
- Сегодня любой желающий абонент может получить консультацию по интересующим вопросам от первых лиц дальневосточного филиала МТС. Я считаю, что очень важно выходить из офиса и вставать вот так лицом к лицу с клиентом, понимая его потребности в непосредственном общении, понимая, с чем приходится сталкиваться обычному продавцу-консультанту МТС. Зачастую именно после таких "выходов" меняются некоторые процессы в компании, т.к. многие ситуации видятся совсем в другом свете, это такой трансформирующий сознание опыт, - рассказал Игорь Егоров.
По его словам, День заботы о клиенте – не разовая акция. Все сотрудники, которые приходят работать в МТС, обязательно проводят один день стажировки в офисах продаж, т.к. понимание, что главный в системе координат МТС – это клиент, должно быть сразу.

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
Ирина Якимчик пришла сегодня в салон МТС, чтобы выбрать смартфон. Цель визита была достигнута.
- Менеджеры были вежливы, все объяснили, показали функции телефона. Я выбрала смартфон, - поделилась Ирина Якимчик.

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
Осталась довольна обслуживанием и Ольга Ляхова, пришедшая сегодня в офис МТС.
- Обслужили великолепно, лучше некуда. Все очень подробно, понятно, деликатно, - сказала Ольга Ляхова.

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
Отметим, что роль консультантов на себя также примерили технический директор дальневосточного филиала МТС Алексей Воронин, директор по маркетингу Павел Плясенко, директор по работе с розничным рынком Дмитрий Кириченко, директор по работе с бизнес-рынком Екатерина Галаган.

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
Наиболее популярные вопросы, которые задавали клиенты, касались качества связи, подключения различных опций и тарифов, особенно для использования мобильного интернета МТС, спам-рассылки и работы сети 4G.

Топ-менеджмент одного из крупнейших в России операторов связи встал за стойку, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
Отметим, что все участники акции подготовят свои предложения по улучшению работы офисов и обслуживания абонентов.