Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Daihatsu лидирует на рынке японских малогабаритных авто

Практически дышит Daihatsu в затылок компания Suzuki
5 марта 2007, 13:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 5 марта, PrimaMedia. Daihatsu лидирует на рынке японских малогабаритных авто, сообщает интернет-портал auto.vl.ru.

Всеяпонская ассоциация дилеров малолитражных автомобилей (JMVA) опубликовала статистические данные по распределению долей рынка малолитражных автомобилей за различными производителями по итогам первых трех месяцев 2007 года.

Лидером января-марта (хотя март только началсz) станет компания Daihatsu, которая в феврале прибавила 8.7% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, всего компании удалось реализовать в феврале 59 138 автомобилей. Отметим, что рыночная доля компании Daihatsu в 2006 году была наибольшей за последние 34 года.

Конкуренцию Daihatsu составляют Suzuki, которая в феврале стала второй, и практически дышит Daihatsu в затылок с результатом 57 702 авто. На третьем месте расположилась компания Nissan, довольно сильно отставшая от лидеров, ее результат - 17 032 автомобиля. Пятерку замыкают Honda и MMC, которым во втором месяце 2007 удалось продать в Японии 16 909 и 13 768 соответственно. Причем, падение продаж компании Mitsubishi составило 28%, тотально худший результат февраля.

787
43
7