Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Удар по мобильным мошенникам наносит "Билайн" в Приморье

Компания защищает своих абонентов от спама, мобильного мошенничества и недобросовестных контент–провайдеров
31 марта 2014, 10:45 Общество

"Билайн" в Приморье защищает своих абонентов от мобильных мошенников по новым правилам. С 16 января 2014 года в компании действует обязательное подтверждение заказа всех сервисов и подписок от контент-провайдеров. В рамках новой стратегии компании "Просто. Удобно. Для тебя" оператор упростил для своих абонентов контроль за расходами на связь, подключенными услугами и подписками, и усложнил жизнь мобильным мошенникам. Об этом рассказал директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Александр Тепляков в ходе онлайн-конференции, завершившейся на сайте РИА PrimaMedia.

- При этом наша задача как оператора защитить своих абонентов от лишних трат при пользовании платными номерами. Поэтому мы ввели новые правила, которые не дадут абонентам возможности случайно или автоматически подписаться на что-то, - рассказал Александр Тепляков.

Во-первых, оператор информирует абонентов на всех стадиях использования сервиса контент-провайдера.

Это включает в себя смс-информирование о стоимости услуги до ее активации, подтверждение заказа сервиса, смс-чек после заказа услуги контент – провайдеров с указанием стоимости и способа отключения, а также ежемесячное информирование о том, какие услуги контент – провайдеров подключены на номере и как их отключить.

Во-вторых, в случае, если абонент не удовлетворен качеством контента или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением этого вопроса, так и внедрением предупреждающих мер.

- Чтобы защитить наших пользователей от мошенников, использующих вирусные программы для смартфонов, мы разработали мобильный антивирус для Android. Наши клиенты могут установить его на свои телефоны бесплатно, - отметил Александр Тепляков.

Еще одной мерой является то, что "Билайн" устанавливает срок действия 90 дней для подписок на сервисы контент–провайдеров. Это значит, что через 3 месяца подписка отключается автоматически, а чтобы продлить ее, необходимо подтвердить свое решение дополнительным действием.

- Если вам приходят рекламные смс с коротких номеров, мы рекомендуем пересылать название или имя отправителя на короткий бесплатный номер 1888. Этот сервис позволяет отписаться от 80% рекламных рассылок, даже если вы на них ранее подписывались (например, давали согласие на получение рекламных смс от какого-либо магазина или кафе, когда оформляли дисконтную карту). В течение 48 часов вы будете отписаны от этой рассылки, - подчеркнул участник онлайн-конференции.

Добавим, что в "Билайн" действует "горячая" смс-линия 007, куда можно сообщить о случаях спама и мобильного мошенничества.

Для этого на указанный номер надо переслать смс, которое вызвало у вас подозрение. Отправка информации на номер 007 бесплатная. Помимо этого, сообщить о мобильном мошенничестве можно по номеру 0611 и через портал www.safe.beeline.ru.

Напомним, что на сайте РИА PrimaMedia проходила онлайн-конференция "Всемирный день клиентов мобильной связи - как жителям Приморья защититься от мошенников". Посмотреть все ответы на вопросы можно ЗДЕСЬ.

20810
43
37