Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Моряки бастующих судов из Находки обратились за помощью к следствию

Компании-судовладельцы задолжали им более 33 тысяч долларов, но сумма может значительно вырасти
26 марта 2014, 17:50 Общество

Дальневосточное следственное управление на транспорте СК РФ получило заявления от семи бывших членов экипажей теплоходов "Owner", "Sea" и "Captain Kang". Моряки до сегодняшнего дня не смогли получить расчет за свою работу. Общая задолженность на данный момент составляет более 33 тысяч долларов, но сумма долга может вырасти, если со своими обращениями к разбирательству подключатся и другие обманутые моряки, сообщил корр. РИА PrimaMedia заместитель председателя Российского профсоюза моряков Николай Суханов.

По словам собеседника агентства, Приморский отдел Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета России заинтересовали публикации в СМИ о двух забастовках российских моряков в Южной Корее. По прибытии сотрудников СК в Находку, они получили заявления от семи бывших членов экипажей теплоходов "Owner", "Sea" и "Captain Kang". Моряки до сегодняшнего дня не смогли получить расчет за свою работу. Общая задолженность на данный момент составляет более 33 тысяч долларов. Зампредседателя РПСМ уверяет, что это временно: сумма долга может вырасти, если со своими обращениями к разбирательству подключатся и другие обманутые моряки.

- В РПСМ мы предложили морякам написать заявление, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, проверить работу компании-оператора судов ООО "Кораблестроитель", а также систему найма моряков крюинговой компанией ООО "СК ЛАМ": почему моряк при трудоустройстве подписывает договор с Японской компанией "Марина Трэйдинг", которая никакого отношения к выплате экипажу зарплаты не имеет. Получается так, что моряк еще до трудоустройства, подписав необходимые документы, уже обречен на неполучение зарплаты, - сообщил заместитель председателя Российского профсоюза моряков Николай Суханов.

Следственный комитет попробует разобраться в данной ситуации, однако, ранее обращение в транспортную прокуратуру приводило к такому ответу: если моряк подписывал трудовой договор с иностранной компанией, ему необходимо было разбираться с ней лично, сообщил собеседник агентства.

Напомним, что экипаж судна "Captain Kang", недавно бастовавший в Южно-Корейском порту из-за невыплаты зарплат, сейчас получил всю сумму по задолженности по март включительно и продолжает свою работу в обычном режиме.

96120
43
37