Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Мост, десятилетие простоявший аварийным, восстановят в Приморье

На строительство нового сооружения уйдет три года
24 марта 2014, 17:25 Бизнес #Автомобили

Дорожники Приморья в 2014 году начнут восстанавливать мост через реку Мельгуновка, соединяющий Хорольский и Ханкайский районы. На стройтельство нового сооружения уйдет три года, сообщил РИА PrimaMedia директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов.

Мост длиной 900 метров находится на границе районов на дороге Михайловка – Турий Рог. Такой длинный мост пришлось строить из-за того, что Мельгуновка, впадающая недалеко от этого места в Ханку, в половодье сильно разливается. Мост имеет всего две полосы и узкие пешеходные дорожки с каждой стороны.

Мост через Мельгуновку популярен среди молодоженов. Считается традицией жениху пронести невесту на руках через весь мост.

Расстояние от Хороля до Камня Рыболова по прямой через мост – всего 36 км по хорошей, асфальтированной дороге. Ближайший и единственный объезд – через Жариково – дает "крюк" больше 100 км. К тому же эта дорога грунтовая, находится в неудовлетворительном состоянии.

Около 10 лет назад мост через Мельгуновку объявили аварийным. На всем его протяжении установили бетонные блоки, существенно уменьшив ширину проезжей части. Ограничили разрешенную массу транспортных средств для проезда. В результате весь грузовой транспорт, следующий в Китай или из Китая, направили через Жариково.

А ведь международные грузоперевозки по этой автодороге составляют значительную долю. В поселке Турий Рог, конечном пункте трассы, находится один из краевых погранпереходов.

Пострадали и пассажирские перевозки. Рейсовые междугородние автобусы, которые используются практически на всех маршрутах в Приморье, имеющие комфортный салон на 44 места, оказались под запретом. На мост стали пускать только маленькие автобусы вместимостью до 19 человек.

И сегодня пассажиры из Владивостока едут только до Хороля, а там пересаживаются.

Но скоро ситуация должна измениться. Одна из самых важных строек, запланированных на 2014 год, - это мост через Мельгуновку. Подрядчик уже определен, на субподряде работает приморская компания "Примавтодор". Строительство рассчитано на три года, срок окончания контракта – первый квартал 2016 года.

16852
43
7