Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В четверг, 1 марта – юбилей у визитной карточки порта Владивосток

Маяку на острове Скрыплева – 130 лет
1 марта 2007, 22:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 1 марта, PrimaMedia. 130 лет назад (1 марта 1877 года) вступил в строй маяк на острове Скрыплева, названного  по имени командира корвета «Новик» К.Г. Скрыплева, проводившего гидрографические работы у острова Русский и близлежащих островков, до того времени никем не описанных.

Маяк на острове Скрыплева является для мореплавателей визитной карточкой порта Владивосток, он зарегистрирован властями как исторический памятник. К строительству приступили в 1876 году. Первоначально здание было деревянным. Временно вместо зеркальных стекол на маяке установили колокол, который в туманные дни своим звоном предупреждал об опасности. Огонь маяка был постоянный, белого цвета.

1 марта 1887 года стал историческим днем для маяка: началось регулярное освещение на всю дальность математического горизонта, которая равнялась 14,5 миль. В 1948 году маяк был капитально отремонтирован и модернизирован. После реконструкции свет маяка стал виден за 20 миль. Маяк оснащен современными средствами оповещения моряков об опасности.

     
820
43
37