Время ответа на запросы, отправляемые жителями Приморья на информационный портал "Народный контроль" сократится в два раза. Теперь уведомления в системе портала будут обрабатываться в течение 15 дней, а не 30-ти дней, как было раньше, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу губернатора Приморского края.
"Уже сегодня, 20 марта, в систему "Народный контроль" будут внесены соответствующие изменения, и задержки по обработке уведомлений будут учитываться в статистике, что позволит оперативно применять меры воздействия к "нерасторопным" исполнителям", - рассказал директор департамента информатизации и телекоммуникаций Алексей Щуров в ходе онлайн-конференции на официальном сайте администрации Приморского края.
Отметим, за первые две недели марта 2014 года в систему "Народный контроль" уже поступило 72 заявки от жителей Приморского края. На сегодняшний день больше всего приморцев интересуют темы "Автодороги населенных пунктов" и "Дворы и детские площадки".
Информационный портал "Народный контроль" позволяет жителям края оперативно направлять обращения должностным лицам и информировать их о нарушениях в самых разных сферах.
Отметим, в настоящее время в системе работают 12 краевых департаментов, все 34 муниципальных образования края и два федеральных органа – ГИБДД и Росприроднадзор.
По мнению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, общественный контроль – действенный и мощный механизм, а потому эта система должна максимально развиваться.
"Этот канал связи с людьми нужно максимально использовать", - подчеркнул глава региона.