Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Русский мост во Владивостоке назван одним из главных дорожных проектов десятилетия

Росавтодор признал его важность наряду с трассой "Амур" и олимпийскими стройками (ФОТО)
19 марта 2014, 18:20 Бизнес #Автомобили
Русский мост Антон Балашов
Русский мост
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Росавтодор назвал Русский мост во Владивостоке одним из главных дорожных проектов десятилетия. Всего дорожное агентство выделило шесть пунктов, среди которых также трасса Хабаровск – Чита и олимпийские стройки, сообщает агентство dorinfo.ru.

Ровно 10 лет назад, 9 марта 2004 года, указом президента Российской Федерации было образовано Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Благодаря работе специалистов агентства с каждым годом дорожная сеть страны прирастала новыми километрами федеральных трасс. В честь своего десятилетнего юбилея Федеральное дорожное агентство рассказало о наиболее значимых реализованных проектах последних лет.

Автодорога "Амур" Чита – Хабаровск.

С ее помощью удалось полноценно интегрировать Дальний Восток в единую транспортную систему России, решить задачу включения страны в систему мировых транспортных коммуникаций.

Трасса Чита - Хабаровск, Фото с места события собственное

Трасса Чита - Хабаровск, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Сергей Ланин

Напомним, в августе 2010 года Владимир Путин совершил рабочую поездку по маршруту Чита – Хабаровск. Оценивал качество автодороги "Амур" Владимир Путин за рулем "Лады Калины". В пути тогдашний премьер-министр пообщался с водителями большегрузных машин, с дорожниками и местными жителями.

Мост на остров Русский во Владивостоке

Один из самых рекордных проектов Федерального дорожного агентства. Визитная карточка не только Владивостока, но и всей страны. Поводом для начала реализации проекта стало проведение в Приморье саммита Азиатско-Тихоокеанского форума экономического сотрудничества.

Русский мост, Фото с места события собственное

Русский мост, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Сергей Ланин

Мост на остров Русский построен в рекордно короткие сроки – за 43 месяца. Это один из крупнейших вантовых мостов в мире и официальный трехкратный мировой рекордсмен: по длине центрального пролета, которая составляет 1104 метра, высоте пилона и длине вант. Ванты моста окрашены в цвета российского флага – белый, голубой и красный.

Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга

Необходимость строительства кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД) была обусловлена сложной транспортной ситуацией в Северной столице: через исторический центр двигался большегрузный транспорт, ухудшалась экологическая обстановка, страдали от вибрации архитектурные памятники.

КАД Санкт-Петербурга, Фото с места события собственное

КАД Санкт-Петербурга, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Сергей Ланин

Чтобы справиться с задачей ускоренного строительства КАД, в проекте выделили ключевые участки, решающие наиболее важные транспортные проблемы города, и признали целесообразным вводить дорогу в эксплуатацию пусковыми комплексами. При этом строительство удалось завершить на два года раньше запланированного срока.

Обходы городов

На участках автодорог федерального значения, которые проходят в черте населенных пунктов, значительно снижается скорость движения транспортных потоков, и растет число дорожно-транспортных происшествий. К тому же высокая интенсивность движения автомобилей неблагоприятно влияет на экологическую обстановку в городах.

Начало объездной Уссурийска, Фото с места события собственное

Начало объездной Уссурийска, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Сергей Ланин

Среди наиболее значимых объектов - обходы городов Новосибирска, Иркутска, Красноярска, Ярославля, Калининграда, Сочи, Владикавказа, Нальчика, Уссурийска, Выборга, Луги, Ельца, Беслана, Вельска.

Модернизация транспортной инфраструктуры к Универсиаде в Казани

К открытию в июле 2013 года Международной Универсиады в Казани российские дорожники построили и реконструировали более 10 транспортных развязок и 60 км автодорог. В частности, Росавтодором в преддверии Универсиады выполнены ремонтные работы на протяжении всех 15 километров автодороги, соединяющей международный аэропорт со столицей Татарстана.

Инфраструктура Казани, Фото с места события собственное

Инфраструктура Казани, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Сергей Ланин

Олимпийские объекты

Благодаря подготовке инфраструктуры к Олимпийским играм и работе Федерального дорожного агентства в Сочи появилась "Великолепная десятка" новых дорожных объектов. Применение самых современных методов и технологий, а также высокая скорость строительства и высокое качество объектов заставили обратить на проекты Росавтодора внимание дорожников и экспертов со всего мира, отметили в пресс-службе дорожного агентства.

Дороги в Сочи, Фото с места события собственное

Дороги в Сочи, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Сергей Ланин

Главная транспортная артерия Олимпийских игр – Дублер Курортного проспекта – это сложнейшая система тоннелей и мостовых сооружений общей протяженностью более 16 км. Сама дорога занимает всего два км. Все остальное — это 15 тоннелей, шесть из которых парные, а также 20 мостов и эстакад и семь транспортных развязок. Самая крупная эстакада в длину достигает 2,2 км — это больше знаменитого моста "Золотые ворота" в известном курортном городе Сан-Франциско.

Среди других объектов – развязки "Адлерское кольцо", "Виноградная – Донская", "Стадион", "Голубые Дали", "Аэропорт", новые участки автодороги А-147 Джубга – Сочи (на участке Адлер – Веселое, а также между развязками "Голубые Дали" и "Адлерское кольцо"), автодорожный мост через реку Сочи, транспортный обход города Сочи.

16852
43
7