Под камуфляжем скрыт новый облик популярного в России седана Mitsubishi Lancer. Надо отметить, что российский рынок является для этой модели одним из самых основных. Продажи Mitsubishi Lancer составили в 2006 году 46 969 штук.
За время зимних тестов экспертами Mitsubishi Motors предстоит оценить коррозийную стойкость кузова, проверить запуск двигателя в условиях низких температур, работу подвески, поведение автомобиля в условиях местных дорог. Кроме того, инженеры оценят работу двигателя на используемом в России бензине низкого качества и уровень защищенности основных узлов автомобиля от воздействия агрессивной внешней среды. В зимнее время дороги представляют собой смесь льда, грязи и химикатов.
До начала продаж инженеры еще успеют подобрать для России настройки впускной системы, подвески, детали защиты двигателя от грязи и выбрать наиболее подходящие шины для русской зимы.