Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В Приморье поступают электровозы нового поколения

Первая партия «»Ермаков» надежно зарекомендовала себя в сложных географических условиях Приморья
27 февраля 2007, 22:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 27 февраля, PrimaMedia. На Владивостокское отделение Дальневосточной железной дороги (филиал ОАО «РЖД») продолжают поступать грузовые электровозы нового поколения типа 2ЭС5К «Ермак», сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр АРТАМОНОВ.  

Первые испытания «Ермаков» успешно завершились в ноябре 2006 года. Тогда в Приморье для проведения эксперимента был выбран железнодорожный полигон от ст. Смоляниново до ст. Находка-Восточная. Он отличается крайне сложным профилем с наличием высоких перевальных участков рельефа и является единственным по этим экстремальным характеристикам на всей сети железных дорог Российской Федерации. Электровоз «Ермак» рассчитан на работу при диапазоне температуры окружающей среды от - 50 °С до + 45 °С и высоте над уровнем моря до 1200 м.

Первая партия «Ермаков» из 10 машин надежно зарекомендовала себя в сложных географических условиях Приморья. Очередная партия из 8 скоростных электровозов того же типа пополнит приписку локомотивного депо Смоляниново в марте текущего года. В настоящее на его базе прошли подготовку 30 локомотивных бригад. К концу 2007 года компания «РЖД» планирует полностью перевести обслуживание участка Смоляниново – Находка Восточная (Мыс Астафьева) электровозами серии 2ЭС5К «Ермак».

Грузовые электровозы нового поколения типа 2ЭС5К «Ермак», производятся на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Эти более мощные, скоростные восьмиосные двухсекционные электровозы переменного тока заметно отличаются от своих «предшественников» – электровозов серии ВЛ-80 – по целому ряду параметров: от внешних конструктивных особенностей до оснащения кабины машиниста современными компьютерными средствами ведения поезда, включая комфортную систему кондиционирование и отопление.

Переход на эксплуатацию «Ермаков» позволит Владивостокскому отделению, Дальневосточной железной дороге и компании в целом значительно улучшить основные качественные показатели. В частности, эксплуатируя данные электровозы, грузовые составы-шеститысячники, сформированные на соседних железных дорогах, не подвергаются переформированию для снижения веса ни по Хабаровскому, ни по Владивостокскому отделению дороги, что заметно снижает расходы при эксплуатации подвижного состава.

820
43
7