Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Еще у трех перевозчиков Владивостока стоимость проезда в автобусах поднимется до 18 рублей

Повышенный тариф утвердили для компаний "ВАК", "Раннер" и "Ишимка"
12 марта 2014, 17:10 Общество

Еще три автотранспортных предприятия, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом на территории Владивостока, смогут брать с пассажиров за проезд по 18 рублей. Соответствующее решение принято на заседании правления департамента в среду, 12 марта, сообщает корр. РИА PrimaMedia с места события.

С 10 января вступило в силу постановление об изменении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования. Во Владивостоке стоимость поездки в автобусе составила 18 рублей, столько же – за перевозку багажа. Но это только для компаний, имеющих собственные инвестиционные программы и вкладывающих финансовые средства в обновление автобусного парка, уточнили в краевой администрации. Согласно документу департамента по тарифам Приморского края, в этот список вошли ООО "Этикет-ДВ", ООО "Восток-Авто", ООО "Каслар", ООО "ДВ-ТрансСети", ООО "ПримАвтоБизнес", ООО "ВладАвто", ООО "РосТранс", ООО "Вестма", ООО АТП "Дальавтотранс", МПВ "ВПОПАТ-1", ООО "Самокат" и МП "Владивостокское пассажирское автотранспортное предприятие №3". Позже документ пополнили ООО "ДВ-Автобизнес" и ООО "Автобизнестур".

На очередном заседании правления департамента по тарифам 12 марта были приняты решения о внесении изменений в ранее постановление и утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования для трех перевозчиков - ООО "ВАК", ОАО "Ишимка", ООО "Раннер".

Как пояснила главный консультант отдела регулирования тарифов на ЖКХ и пассажирские перевозки, причиной того, что в постановление сразу вошли не все владивостокские перевозчики, кроется в том, что не все собрали комплект необходимых документов. В частности проблемы возникли с правоустанавливающими документами на автобусы – у некоторых они находятся в аренде, а потому говорить о собственных инвестиционных программах и вкладывании финансовых средств в обновление автобусного парка в данных случаях было нельзя. "Может быть кто-то посчитал, что под общую "марку" как-то пройдет, но не прошло. Необходимо работать по установленным правилам. Обновляйте свой транспорт, надо ездить на нормальной технике. Отчитывайтесь об исполнении инвестиционных программ. А не будете отчитываться, то исключим вас из списка, и для вас вновь будет установлен тариф в 15 рублей", - пояснил присутствующим на заседании представителям транспортных компаний директор департамента Григорий Неваленный.

Еще два перевозчика - ООО "Колесо" (маршрут №40) и  ООО "ПримАвто" (№№55д, 85) – пока продолжат возить пассажиров по минимальному тарифу.

Напомним, пока в департаменте по тарифам Приморского края  не внесли поправки в постановление, перевозчики сделали минимальный тариф не наказанием, а преимуществом, и завлекают пассажиров ценой.

14099
43
37