Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Предприниматель и общественный деятель Дмитрий Пенязь

Дмитрий Пенязь, предприниматель и общественный деятель, генеральный директор компании "Веросса", председатель общественного движения "Общество защиты автомобилистов Приморского края", бывший кадровый военный, прошедший службу не только в рядах российских Вооруженных сил, но и в органах внутренних дел
26 февраля 2007, 19:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 26 ФЕВРАЛЯ, PrimaMedia. Дмитрий Пенязь родился в семье офицера и учительницы. Вырос в приморском поселке Раздольное, что близ Владивостока. Как сын военного, сам всегда мечтал стать офицером. Потому сразу по окончании школы, в 1988 году, поступил в Ульяновское высшее военно-техническое училище им. Богдана Хмельницкого, которое с отличием и закончил как военный инженер-экономист, специалист едва ли не в эксклюзивной области военной науки - эксперт по войсковому обеспечению топливом. Во всем мире таких мастеров готовят только в Канаде. Да еще в Ульяновске.

Во время учебы был комсоргом курса, потом - секретарем комитета ВЛКСМ своего факультета. Для тех, кто понимает: на таком ответственном посту в те времена мог быть только офицер. Но Дмитрий Пенязь, будучи курсантом, сумел завоевать доверие однокурсников и преподавателей, стал, пожалуй, единственным в СССР курсантом с офицерскими полномочиями.

Окончив училище, вернулся на родину, в горячо любимый Приморский край. Хотя Дмитрия с его специальностью могли бы с распростертыми объятиями принять в любую воинскую часть. Служил в Пограничном районе.

В 1995 году Дмитрий Владимирович увольняется в запас. Но Родине продолжает служить в ином качестве: поступает на работу в милицию и переезжает во Владивосток.

Будучи заместителем начальника ОВД на морском транспорте, ощущая потребность в получении новых знаний, Дмитрий Пенязь с успехом заканчивает в 2002 году юридический факультет ДВГУ. В милиции был и карьерный рост, и уважение коллег. Но... Все мы знаем, как живется честным милиционерам - бытовая неустроенность, низкая зарплата... А самое главное - желание реализовать свой жизненный опыт, знания и трудовые навыки - все это подвигло Дмитрия Владимировича на решительный шаг. В 2003 году он выходит на пенсию по выслуге лет и с нуля начинает собственное дело. Как показало время, выбор уйти в "частную инициативу" был верным.

Сегодня компания "Веросса", созданная и возглавляемая Дмитрием Пенязем, занимается таможенным оформлением грузов, представляет в Приморье инвестиционные проекты промышленных предприятий Сибири, является одним из крупнейших поставщиков строительных материалов России, стран СНГ и Европы для приморского рынка.

Но Пенязь не был бы самим собой, если бы в 2005 году, видя, что автомобильному бизнесу в Приморье и России не дает нормально развиваться чиновничье-бюрократический произвол, не возглавил общественное движение "Общество защиты автопродавцов Приморского края", позднее реорганизованное в "Общество защиты автомобилистов Приморского края". Слишком быстро вышла эта организация в своих целях и задачах за рамки защиты интересов только автопродавцов... На ответственную должность председателя общественного движения Дмитрия Владимировича избрали коллеги-автодилеры. Эта организация стала серьезной силой на общественно-политической карте Приморья. О борьбе Дмитрия Пенязя против повышения таможенных пошлин на ввоз на Дальний Восток "народных автомобилей" из Японии, против необоснованных поборов с автодилеров и автовладельцев края, борьбе с неправильно применяемым в России стандартом "Евро-2" знают теперь и в Москве.

 

3577
43
7