В список брендовых мест Приморского края вошли Кравцовские водопады, которые были образованы более 1 млн лет назад. По мнению участников общественного экспертного совета по развитию туризма, это позволит привлечь туристов и гостей края, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
Кравцовские водопады - это каскад из пяти небольших по высоте (4 – 6 метров) водопадов, образованных течением ручья Кравцовский - "Малыш", "Каменная чаша", "Дикая пасть", "Ступенчатый", "Хрустальный".
По сведениям исследователей, водопады образовались более миллиона лет назад, когда на земле Приморья происходили извержения вулканов и землетрясения.
Например, водопад "Дикая пасть" назван так за сходство с пастью сказочного чудовища. Сходства с ней добавляет кусок скалы с левой стороны водяного потока, напоминающий своими очертаниями клык чудовища.
Все четыре водопада находятся друг от друга на расстоянии 25-30 метров, пятый, самый широкий, водопад "Хрустальный" находится на расстоянии 250-300 метров от каскада.
По мнению участников общественного экспертного совета по развитию туризма, указанные в списке проекты и достопримечательности позволят привлечь туристов и гостей края.
Напомним, развитию туристического бренда в Приморье было уделено особое внимание в ходе "Большой встречи" губернатора Приморского края Владимира Миклушевского с общественностью и СМИ 26 марта 2013 года.
"Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте Муравьиная. Но и помимо нее есть потрясающие места, например Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе", - подчеркнул губернатор Владимир Миклушевский.