Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Отмена маршрутов пригородных электричек в Приморье "ударит" по железной дороге

ДВЖД будет вынуждена начать сокращать рабочий персонал
7 марта 2014, 18:10 Бизнес

Отмена почти 15-ти пригородных электричек и сокращение оставшихся составов до четырех вагонов, о чем в пятницу заявила компания "Экспресс Приморья", "ударит" не только по пассажирам, но и по сотрудникам железной дороги. Если не будет найден компромисс между властями Приморья и перевозчиком, то ДВЖД - филиал ОАО "РЖД" будет вынуждена пойти на непопулярные меры и начать сокращение сотрудников, сообщил корр. РИА PrimaMedia представитель ДВЖД.

"Это очень серьезный вопрос для Приморского края. Мы будем вынуждены сократить большое количество людей", - рассказал источник.

Власти Приморья пообещали, что пассажиры не станут заложником сложившейся ситуации. Как только компания "Экспресс Приморья сократит маршруты сети и график движения пригородных поездов, будут организованы специальные автобусные маршруты – такая договоренность с автотранспортными предприятиями уже достигнута.

По словам представителя ДВЖД, маршруты пригородных электропоездов в Приморье в настоящее время проходят через такие населенные пункты, куда нет нормальных дорог.

"К примеру, Анисимовка и Тигровый, куда едут многие туристы, желающие взобраться на Пидан. Там же ужас какая дорога. Там раз проедешь и неделю ремонтироваться надо. Как по таким дорогам автобусы пускать?", - говорит источник.

Напомним, сложное финансовое положение компании "Экспресс-Приморье" сложилось из-за того, что в Приморье до сих пор отсутствует механизм компенсации выпадающих доходов перевозчику. Только за 1 квартал 2014 года убыток от перевозочной деятельности составит более 100 млн рублей, что превышает предусмотренный краевым бюджетом объем финансирования на весь 2014 год. Перевозчик уже заявил о начале сокращения маршрутной сети и отмены ряда пригородных электропоездов.

14099
43
7