Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Таможенники посчитали стоимость "автоконструкторов" в процентах

Результаты таможенным органам рекомендовано учитывать при контроле таможенной стоимости основных частей ввозимых автомобилей
23 февраля 2007, 01:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 22 февраля, PrimaMedia. В Дальневосточном таможенном управлении продолжается работа по определению достоверной стоимости подержанных автомобилей и их частей. Отдел контроля таможенной стоимости ДВТУ на основании справочной информации независимых источников (в том числе Автономной некоммерческой организации "Союзэкспертиза" Торгово-промышленной палаты Российской Федерации) выявил основные пропорции в стоимости основных частей легковых автомобилей, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВТУ. 

Так для легковых автомобилей (тип кузова седан, универсал, купе, минивэн) удельный вес элементов по стоимости ориентировочно составляет:

  • кузов полностью укомплектованный (то есть со всеми своими конструктивными элементами и принадлежностями) — 60% стоимости автомобиля;
  • силовые агрегаты в сборе с навесным оборудованием (ДВС, КПП) — 25% стоимости автомобиля;
  • ходовая часть, рулевое управление в сборе (рулевая трапеция, передняя подвеска, задняя подвеска) — 15% стоимости автомобиля.

Для легковых автомобилей повышенной проходимости (джип) удельный вес элементов по стоимости ориентировочно составляет:

  • кузов полностью укомплектованный (то есть со всеми своими конструктивными элементами и принадлежностями) — 50% стоимости автомобиля;
  • шасси (рама) — 10% стоимости автомобиля;
  • силовые агрегаты в сборе с навесным оборудованием (ДВС, КПП, коробка отбора мощности) — 25% стоимости автомобиля;
  • ходовая часть, рулевое управление (рулевая трапеция, передняя подвеска, задняя подвеска) — 15% стоимости автомобиля.

Полученные результаты таможенным органам рекомендовано учитывать при контроле таможенной стоимости основных частей ввозимых автомобилей. Стоимость самих автомобилей контролируется в соответствии со справочникам ценовой информации на ввозимые автомобили, утвержденными ранее (со справочниками можно ознакомиться на официальном сайте ДВТУ — www.dvtu.vladivostok.ru ). 

Напомним, определение стоимости ввозимых автомобилей и их частей по справочникам ценовой информации и в соответствии с указанными выше процентными соотношениями это лишь шестой метод определения таможенной стоимости, используемый таможенниками в соответствии с Законом о таможенном тарифе. Первым и основным методом является подтверждение заявленной стоимости достоверными документами.

Справка: В 2006 году через таможни Дальневосточного таможенного управления было ввезено:

77 195 двигателей внутреннего сгорания для транспортных средств; 3 808 шасси с установленными двигателями для моторных транспортных средств; 72 835 кузовов (включая кабины) для моторных транспортных средств; 82 752 частей и принадлежностей автомобилей.

722
43
7