"Войну" посредникам -"перекупам" объявил рынок продовольствия Приморского края – ради поставки свежих продуктов от местного производителя по доступным ценам. Десятки предприятий отрасли присоединяются к Кодексу добросовестных практик, который регламентирует прямые договоры поставок между производителями и торговой сетью, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на информацию пресс-службы администрации Приморского края.
Как говорится в сообщении, 20 предприятий Уссурийска присоединились к Кодексу добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками продовольственных товаров.
Как сообщили в департаменте лицензирования и торговли Приморского края, в их числе - крупные промышленные предприятия пищевой промышленности. Это "Приморская соя", "Приморский сахар", "Никольск", предприятия по производству рыбной продукции, хлебобулочных изделий, молочной продукции, а также крупные торговые организации города.
Также, по информации департамента, к Кодексу уже присоединились 27 приморских предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и 22 розничные торговые сети, в состав которых входят 147 магазинов во Владивостоке, Артеме, Партизанске, Фокино и Уссурийске.
Готовность присоединиться к Кодексу выразили предприниматели Находкинского и Дальнереченского городских округов.
Как поясняет пресс-служба АПК, Кодекс регламентирует порядок взаимоотношений между производителями и торговой сетью через прямые договоры поставок, что исключает деятельность посредников. В итоге потребитель получит свежий товар местного производства по доступным ценам.
Это позволяет решить сразу несколько задач - снизить стоимость товаров и насытить рынок продукцией местного производства. Руководители организаций торговли, имеющие намерение присоединиться к Кодексу, могут обратиться в департамент лицензирования и торговли Приморского края по телефонам 2-215-804 или 2-215-803, информирует пресс-служба.
"Нам необходимо продумать меры по снижению себестоимости и увеличению объема пищевого производства в регионе, ведь приморцам нравится продукция местных производителей", - считает Владимир Миклушевский.
Напомним, что почти 240 магазинов Приморья ввели в оборот ценники светло-зеленого цвета, по которым потребителям можно легкого узнать продукты приморских производителей. Руководители крупных предприятий по производству пищевых продуктов и розничных торговых сетей региона поддержали инициативу краевой администрации.