Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Дальневосточная железная дорога планирует потратить на ремонт более 4 миллиардов рублей

В 2007 году будет продолжена реконструкция Владивостокского и старого Лагар –Аульского тоннелей
22 февраля 2007, 18:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 22 февраля, PrimaMedia. На Дальневосточной железной дороге в 2007 году в ходе летних путевых работ запланировано освоить 4 млрд. 154 млн. рублей, в т.ч. на ремонт искусственных сооружений - 576 млн. рублей, на оздоровление земляного полотна - 442 млн. рублей. 

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью ДВЖД, 21 февраля, на ДВЖД состоялось заседание технико-экономического совета, на котором были определены меры по организации ремонтно-путевых работ в 2007 году и обеспечению пропуска заданного объема вагонопотока. 

Основной задачей в текущем году, по мнению заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Анатолия БОКАРЕВА, является оздоровление путевого хозяйства – усиление его элементов на основе широкого распространения прогрессивных конструкций пути, повышение качества и реализация заданий по ресурсосбережению, эффективному использованию машин глубокой очистки щебня в «окна» продолжительностью 24-32 часа с лечением земляного полотна и ремонтом инженерных сооружений.

В этом году предстоит выполнить: усиленный капитальный ремонт пути на новых рельсах – 180 км, в т.ч. на железобетонном основании – 153,7 км; капитальный ремонт на старогодных рельсах – 69 км, в т.ч. на железобетонных шпалах – 25,3 км; укладку новых железобетонных шпал – 179 км; укладку нового бесстыкового пути – 139 км. Усиленный средний ремонт будет произведен на 20 км, средний ремонт пути – на 385 км, усиленный подъемочный ремонт пути - 60 км. Предстоит заменить 210 комплектов стрелочных переводов, в т.ч. на железобетонном основании - 200 комплектов, 110 тонн металлических пролетных строений, 15 железобетонных пролетных строений. Запланирована укладка железобетонных плит безбалластного мостового полотна на 609 кубометрах, мостового бруса - 15 тыс. погонных метров, а также досыпка земляного полотна в объеме 500 тыс. кубометров. В 2007 году будет продолжена реконструкция Владивостокского и старого Лагар –Аульского тоннелей.

787
43
37