Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Несколько маршрутов пригородных электричек закроют в Приморье в ближайшее время

Компании "Экспресс Приморья" не хватает денег
28 февраля 2014, 23:05 Общество

ОАО “Экспресс Приморья” в ближайшее время будет вынуждено оптимизировать маршрутную сеть. До сих пор отсутствует механизм компенсации выпадающих доходов перевозчику. За первые два месяца 2014 года компания перевезла 756,5 тысяч человек, добавив к своим убыткам порядка 73 млн рублей, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Экспресс Приморья".

"В бюджете Приморского края на пригородные железнодорожные перевозки в 2014 году заложено 90,6 млн рублей. Однако ОАО “Экспресс Приморья” до сих пор не получило ни копейки. Это связано с тем, что до сих пор не принят “Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по тарифам не выше предельных”, в соответствии с которым перевозчику осуществляется компенсация предусмотренных краевым бюджетом средств", - говорится в сообщении компании.

За первые два месяца 2014 года ОАО “Экспресс Приморья” перевезло 756,5 тысяч человек, добавив к своим убыткам порядка 73 млн рублей.

В сложившейся ситуации компания вынуждена рассматривать вопросы оптимизации маршрутной сети и графика движения поездов, в том числе изменения в периодичности курсирования, отмены некоторых маршрутов и остановок, дальнейшего сокращения составности. Пока же компания “Экспресс Приморья” – одна из немногих в России, кто сохраняет действующие объемы движения, необходимые жителям края, тогда как по всей стране идут массовые отмены пригородных поездов. Только в январе 2014 года с карт российских железных дорог исчезло 162 электрички.

Отметим, что Приморье – единственный регион из четырех, где осуществляет свою деятельность ОАО “Экспресс Приморья”, где существуют подобные проблемы. В Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной областях механизм предоставления субсидий давно определен и действует с начала работы компании на данных полигонах движения.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, уже не первый год ОАО "Экспресс Приморья", по сведениям компании, осуществляет перевозки пассажиров по пригородным направлениям себе в убыток. Ежегодно, с момента своего основания в 2005 году, она отчитывалась о сотнях миллионов рублей убытков

28353
43
37