Как сообщили в пресс-службе городской администрации, специальная структура по приему жалоб от горожан по поводу некачественного выполнения своих обязанностей представителями дорожных, коммунальных служб, а также работниками здравоохранения и образования начнет действовать во Владивостоке уже в ближайшее время. Обратиться сюда сможет каждый житель города. Создается она на базе контрольного управления, специалисты которого приобретут дополнительный фронт работы.
По словам начальника данного управления Александра ТИМКИНА, жалобы о нарушениях во всех сферах общественной жизни, о нерадивости чиновников будут напрямую передаваться главе города Владимиру Николаеву для оперативного разбирательства.
Летом прошлого года во Владивостоке уже применялась подобная практика. Тогда глава Владивостока и городской Совет старейшин объявили "войну" невежливости и хамству в муниципальных поликлиниках и больницах.
Представители общественности провели рейды по учреждениям здравоохранения, в ходе которых выявили, в каких учреждениях неуважительно относятся к пациентам и где неудовлетворительно организован прием больных. После этого отчет о проделанной общественниками работе лег на стол мэру. Тогда оргвыводы последовали незамедлительно и ряд сотрудников, и даже руководящий состав учреждений здравоохранения, понесли административные взыскания.
"В последние два года бюджет Владивостока вкладывает все больше средств в сферу здравоохранения. Положительные изменения в плане материально-технического оснащения муниципальных поликлиник и больниц очевидны. Но пока мы не поменяем менталитет обслуживающего персонала и не заставим тех отдельных работников, которые некорректно относятся к пациентам, вести себя вежливо, качество услуг не измениться. Такие же требования мы предъявляем и к другим сферам - транспорт, ЖКХ, благоустройство", - резюмировал Владимир Николаев.