Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Компании-автоперевозчики отказываются возить пассажиров по грунтовым дорогам Уссурийска

Они ссылаются на убытки, которые терпят из-за частого ремонта автобусов и нечестной конкуренции со стороны других компаний
25 февраля 2014, 16:30 Общество Уссурийск

Компания-автоперевозчик "Уссурпассажиравтотранс" просит администрацию Уссурийска ускорить процедуру проведения конкурса по распределению автобусных маршрутов. В последний раз конкурс был в 2005 году. За это время не все сельские дороги были заасфальтированы. По словам директора "Уссурпассажиравтотранс", те компании, которые возят пассажиров по грунтовому дорожному покрытию, несут огромные убытки. Им приходится чаще ставить на ремонт автобусы, а пассажиров с каждым годом становится меньше, сообщает корр. РИА PrimaMedia в Уссурийске.

- Сельские грунтовые дороги и малый пассажиропоток делают некоторые автобусные маршруты убыточными. За три года езды даже самое новое транспортное средство начинает требовать частого ремонта, приходится снимать с городских рейсов автобусы в ущерб заработка, - говорит директор "Уссурпассажиравтотранс" Михаил Мартынов.

Его предприятие единственное в округе обслуживает сельские дороги с грунтовым покрытием. Ранее перекрывать убытки компания могла за счет международных перевозок и городских маршрутов. Сейчас же в условиях конкуренции это практически невозможно. Другие автоперевозчики закупили автобусы на 20 посадочных мест, и пассажиров стало меньше, а как следствие, и доходы компании упали.

С просьбой ускорить проведение конкурса автоперевозчиков и перераспределить маршруты Михаил Мартынов обратился в администрацию округа. Иначе через несколько недель работать ему будет не на чем, жители сел останутся без городского транспорта. Существующий договор был подписан еще в 2005 году и требует изменений. Пока провести конкурс администрация не может, предложив компании подписать соглашение.

- В своем письме директор "Уссурпассажиравтотранс" написал, что он осуществляет пригородные перевозки по семи маршрутам в убыток для предприятия. Он предложил перераспределить маршруты, но данное предложение он может решить только в рамках своего предприятия и с руководителями-перевозчиками по соглашению. Что касается существующего договора 2005 года, то он должен обеспечивать работу каждого транспортного средства на указанных маршрутах в строгом соответствии с расписанием. Наше предложение к его письму – это заключение дополнительного соглашения к существующему договору по семи маршрутам до момента проведения конкурса. Одну копию договора по одному маршруту он нам уже прислал. Предложение – сделать дополнительные соглашения до момента проведения конкурса, - рассказала начальник управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа Ирина Лапина.

Депутаты Думы Уссурийска с таким предложением начальника управления жизнеобеспечения не согласились.

- Предприниматели не должны самостоятельно распределять маршруты, должен быть контроль со стороны администрации, - высказался депутат Думы Уссурийска Сергей Хижко.

 А также, по мнению депутатов, нужно как можно быстрее помочь оказавшейся в финансовом затруднении компании.

- Если в ближайшие дни не будет проведен конкурс, эта компания просто перестанет возить людей. В городе возникнет ситуация, когда придется собирать других перевозчиков и решать вопрос с автобусами. Ситуация критическая, - высказал предположение депутат Думы Уссурийска Александр Сидоренко.

Депутаты Думы Уссурийска сошлись во мнении, что конкурс по распределению маршрутов администрация округа должна провести как можно быстрее. До 10 марта вопрос обязан быть решен.

99731
43
37