Специалисты предлагают разрабатывать наружную рекламу во Владивостоке в гармонии с городской средой. Как рассказал начальник отдела дизайна городской среды Павел Шугуров, рекомендации разработаны для того, чтобы упорядочить "бурное рекламное творчество", напомнить собственникам зданий, а также дизайнерам и проектировщикам, исполняющим заказы на наружную рекламу, об ответственности за город, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.
Об излишней аляповатости и навязчивости наружной рекламы говорят сейчас не только специалисты, но и многие жители города. Нередко вывески, таблички и панно на фасадах плохо сочетаются с архитектурой зданий, особенно исторических, нарушают пропорции, занимая огромные площади и "убивая" мастерство зодчих.
К слову, многие европейские и российские города давно взяли курс на освобождение исторических центров и зон от излишней рекламы – вплоть до запрета ее размещения на зданиях, являющихся памятниками истории и культуры.
Как вписать наружную рекламу в городскую среду бережно, с уважением к людям и к зданиям, не нарушая архитектурно-художественный облик – некоторые рекомендации как раз и содержатся в документе.
Как пояснили в управлении градостроительства и архитектуры, данная концепция не отменяет законодательно утвержденный процесс согласования наружной рекламы, а проясняет принципы, которыми специалисты администрации руководствуются при принятии положительного решения о возможности размещения той или иной конструкции.
http://www.vlc.ru/upload/iblock/e21/e212ce8c9aed5907dc6cbb10b52d9b5d.pdf