Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Наружную рекламу во Владивостоке предложили разрабатывать в гармонии с городской средой

Рекомендации разработаны для того, чтобы упорядочить "бурное рекламное творчество" (ДОКУМЕНТ)
20 февраля 2014, 18:30 Бизнес

Специалисты предлагают разрабатывать наружную рекламу во Владивостоке в гармонии с городской средой. Как рассказал начальник отдела дизайна городской среды Павел Шугуров, рекомендации разработаны для того, чтобы упорядочить "бурное рекламное творчество", напомнить собственникам зданий, а также дизайнерам и проектировщикам, исполняющим заказы на наружную рекламу, об ответственности за город, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.

Об излишней аляповатости и навязчивости наружной рекламы говорят сейчас не только специалисты, но и многие жители города. Нередко вывески, таблички и панно на фасадах плохо сочетаются с архитектурой зданий, особенно исторических, нарушают пропорции, занимая огромные площади и "убивая" мастерство зодчих.

К слову, многие европейские и российские города давно взяли курс на освобождение исторических центров и зон от излишней рекламы – вплоть до запрета ее размещения на зданиях, являющихся памятниками истории и культуры.

Как вписать наружную рекламу в городскую среду бережно, с уважением к людям и к зданиям, не нарушая архитектурно-художественный облик – некоторые рекомендации как раз и содержатся в документе.

Как пояснили в управлении градостроительства и архитектуры, данная концепция не отменяет законодательно утвержденный процесс согласования наружной рекламы, а проясняет принципы, которыми специалисты администрации руководствуются при принятии положительного решения о возможности размещения той или иной конструкции.

http://www.vlc.ru/upload/iblock/e21/e212ce8c9aed5907dc6cbb10b52d9b5d.pdf
84655
43
7